новогодняя экстра(18+)

225 20 0
                                    

*События экстры никак не связаны с основным сюжетом. Имейте это в виду.*
Снег падал на землю пушистыми хлопьями, создавая высокие сугробы, в которых было легко утонуть. Высокие темные деревья отбрасывали тени, от чего невольно в голове возникала зловещая картина темного и ужасного леса.
Гробовая тишина была нарушена хрустом, который возникал, когда человек ступал по недавно выпавшему снегу. Этот звук становился все более отчётливым, поэтому невозможно было просто игнорировать его.
Ледяной ветер, казалось, ничуть не мешал высокому молодому человеку с огненно-красными волосами. От него исходила некоторая природная дикость, отпугивающая незваных гостей.
На мужчине были теплые штаны, накидка с мехом и толстые кожаные перчатки, за спиной был тяжёлый двуручный меч, а в руках арбалет. Его серые глаза были наполнены раздражением и каким-то нетерпением.
  - Тц, теперь и следов крови не видно. Только зря болты потратил.- фыркнув, выплюнул пару слов Нестор, убрав снег с головы.
  Буквально пару минут назад он подстрелил довольно крупного мясистого оленя, шкурка наверняка ушла бы за кругленькую сумму. Только вот, животное, как и предполагалось, начало убегать от него. В обычное время это бы не было проблемой, но внезапно пошел снег и кровавый след практически полностью исчез.
"Если не я, то сожрут волки. Черт, я потратил на него целый час... Уже скоро стемнеет, а я с пустыми руками." Внутреннее разочарование никак не отразилось на грозном лице, но его губы все равно слегка подрагивали, что можно было бы списать на лютый мороз.
Заряженный арбалет был убран обратно, Нестор уже хотел уйти, но резко остановился.
Что вы ожидаете услышать, находясь в заснеженном лесу? Редкое щебетание птиц? Звуки разных животных, которых сейчас тоже было мало? Или, быть может, что-то более странное?
Юноша знает этот лес, как свои пять пальцев, поэтому был уверен в том, что охотники, лесорубы и люди из ближайшей деревни вообще сюда не приходят. Так почему он слышит странные  болезненные всхлипы где-то недалеко?
Нахмурившись, Нестор попытался определить, в какой именно стороне был источник этого странного звука. Следов все ещё не было, что не удивительно, ведь шел сильный снег, поэтому он пошел в, как ему казалось, правильном направлении. Возможно, это какое-то животное угодило в капкан, что маловероятно, но всё-таки...
Разные предположения, строившиеся в голове, были полностью разрушены, когда в далеке начал появляться маленький, но вполне четкий человеческий силуэт. Выглядело так, будто кто-то сгорбившись и прислонившись к дереву, плакал и издавал те странные звуки.
Бросившись в ту сторону, ругаясь в мыслях на неосторожного человека, который забрел в чащу леса посреди зимы, Нестор обомлел, когда увидел этого глупца.
Длинные черные локоны выглядывали из-под капюшона какого-то лёгкого плаща, явно не подходящего данной погоде. На ногах человека не было никакой обуви, а что-то вроде туники до колен явно не могло спасти от этого жуткого холода.
Явный ужас и волнение накатили на Нестора, после чего он лишь секунду промедлил. Сняв с себя теплую накидку, он обернул человека в нее и  прижал к себе.
Метель только усиливалась, но было не сложно найти дорогу домой, только его все это время не покидали тревожные мысли:" как кто-то вообще мог оказаться в глубине леса в такой одежде? Нет, как он, черт возьми, ещё жив?! Судя по всхлипам и дрожи, он ещё не умер...".
.........
Большой двухэтажный дом распологался на окраине леса, в дали от деревни. Этот домик принадлежал покойному отставному рыцарю, поэтому не удивительно, что он был весьма просторным и дорогим.
Сейчас, там жили его дети, четыре брата. Старший– Астер, считался весьма умным и работал лекарем, второй сын–Нестор, был охотником, третий–Альтери, держал аптеку в деревне, а младшим был Мейн, он работал учителем в местной школе.
Их семью считали странной, ведь все четверо, пусть и были красавцами, но до сих пор жили вместе и не жинились. Да и, дом в дали от всех, немного...
*Бам
Дверь распахнулась с пинка, на порог сразу вывалилось много снега. Мужчина с красными волосами тяжело дышал, а на спине он нес что-то, завернутое в плащ.
Мейн и Альтери встречали старшего брата странным и не понимающим взглядом. Этот балван был почти раздет, а на улице была середина зимы. Он был с ног до головы в снегу.
Альтери спокойно пил кофе в гостиной, а его брат читал книгу, но их спокойное времяпрепровождение прервал ввалившийся в дом  Нестор.
  - Эй, почему ты так...- не успел спросить Альтери, как на него тут же накричали в ответ.
  - Зави Астера. Это срочно!-только сейчас они увидели свисающую худую белую руку, выглядывающую из-под накидки Нестора.
  Астер, спускающийся с лестницы в тот же самый момент обратил внимание на дверь, когда услышал свое имя. Особенно его привлек этот отчаянный тон, который он никогда прежде не слышал от своего младшего брата.
Мейн подбежал к ним и в срочном порядке закрыл дверь. Он не понимал, что происходит, но, казалось, случилось что-то действительно серьезное.
  - Что случилось? Что это за...?- немой вопрос был обращён в сторону красноволосого юноши, но тот, уже немного отдышавшись, лишь нетерпеливо сверлил Астера своим серым взглядом.
  - Я нашел человека, когда охотился на оленя. Он все ещё жив, но долго пролежал на морозе.- закончив краткое объяснение, он двинулся в сторону Астера.- Ты же у нас лекарь, вылечи его.
  Мягко говоря, шокированный Астер пробыл в ступоре не дольше миллисекунды, после чего решительно развернулся и сказал:
  - Тащи его в спальню. Альтери, принеси мои инструменты и лекарства. Мейн, приготовь горячую воду и найди где-нибудь теплую одежду и ещё одеяла.
  Астер, будучи лекарем, уже понимал, что сегодня у него будет много забот. Пусть и хотелось задать много вопросов, на подобии "как так вообще получилось?", но у него не было на это времени, так как после длительного нахождения на морозе пациент наверняка получил серьезное обморожение. Это опасно.
Как только они вошли в комнату, Нестор положил человека в своих руках на кровать, не снимая с того теплый плащ. Астер кинулся проверять пульс, не обратив внимание на действия своего брата, который по неизвестной причине застыл на месте.
  -Мейн, где одеяла?- бросив быстрый взгляд в сторону двери, где стоял Альтери и Мейн, Астер увидел лишь двух остолбеневших юношей, которые смотреил в одну точку. Блондин последовал их примеру, впав в такое же состояние.
Черные волосы до плеч были слегка растрепаны, бледная белоснежная кожа напоминала снег, который шел за окном. Это несомненно был парень, но его утонченные черты лица были, можно сказать, чарующими и испускающими сказочную и эфимерную ауру. Его длинные черные ресницы подрагивали в такт с неравномерным тихим дыханием, но прямо сейчас их, помимо невероятно красивой внешности юноши, привлекло нечто другое...
На макушке парня красовались два уха с заострёнными концами, как у лисицы. Белый пушок внутри контрастировал с черным мехом, что выглядело весьма привлекательно.
Все четверо стояли, словно статуи, смотря на звериные уши. Первым, кто попытался прийти в себя, был Нестор. Он кончиками пальцев дотронулся до лисьих ушек, на что те рефлекторно дрогнули, как и их обладатель. Красноволосый отдернул руку со сложным выражением лица.
  - Это...зверочеловек?- пробормотал Альтери, из чистого любопытства подойдя ближе.
  - Не знаю, я сам никогда их не видел. Но, вероятно, это так.- не отводя глаз от юноши на кровати, сказал Астер, выглядя и чувствуя примерно тоже, что и остальные.
  Зверолюди были очень редки. О них мало что известно, но несколько фактов знали все: у них есть уши и хвосты, они гораздо сильнее и выносливее людей и невероятно агрессивны. Их опасались и боялись, поэтому появление такого существа должно насторожить владельцев дома, но в данный момент...
  - Так, не важно. Даже если зверочеловек, никто не выдержит такой мороз, а на нем ещё и одежды было мало.- выкинув ненужные мысли из головы, сказал Астер, после чего перевел взгляд на братьев.- Мейн, где одеяла? Неси сюда, он очень холодный, да и пульс низкий. Сначало надо его согреть, а потом я...
  Уловив какое-то движение со стороны, Астер уже хотел было повернуться, но он банально не успел. Пара цепких рук схватила его и повалила на кровать.
Нестор отскочил назад, рукой останавливая Мейна и Альтери. У него не было с собой меча или арбалета, хотя, наверное, они бы сейчас ему сильно пригодились.
Юноша с лисьими ушками прижал Астера к кровати и запрыгнул на него сверху, из-за чего с него упала накидка, прикрывающая все тело. Все настороженно застыли лишь на мгновение.
Зверочеловек был очень маленьким по сравнению с Астером, он в прямом смысле выглядел как подросток. Его худые ручки с длинные ноготками мягко опустились на грудь блондина, тонкие пальцы выглядели нежно и изыскано.
На нем была только туника, но сидя верхом на другом человеке, та неизбежно задралась выше. Его пушистый черный хвост под туникой лишь слегка двигался, но даже из-за этого возникали некоторые трудности. Его белые ножки были полностью оголены, лишь бедра были прикрыты, а интимные места закрывал хвост.
Лис медленно приоткрыл свои зелёные глаза и захлопал ресницами. Он не делал чего-то опасного, возникало ощущение, что он был не в себе, его движения были заторможенными и его то и дело покачивало в разные стороны.
Черноволосый не атаковал, поэтому все четверо, будучи напряжёнными до предела, наконец, немного расслабились и спокойно выдохнули.
Астер, будучи прижатым к кровати, осторожно начал:
  - Эм... С-с вами все хорошо? Вы находитесь в безопасности, я местный лекарь. Вас нашли в лесу, поэтому мы бы хотели...
  Блондин почувствовал, что никакой опасности от лисицы не исходило, поэтому он попытался успокоить его и все объяснить, но дальнейшая реакция была странной. Мягко говоря, странной.
  - Холодно...-хвост зашевелился, а лис одним движением руки расстегнул все пуговицы на рубашке Астера.
  Его зелёные глаза были покрыты как будто какой-то пеленой, а щеки, несмотря на предыдущее состояние ледышки, теперь были огненно-красными. Лис хотел наклониться ближе, но его притянул к себе Нестор, оттягивая от брата.
  - Что ты делаешь?!- выкрикнул красноволосый, схватив лиса за плечё.
  Черноволосый, вместо того, что бы остановиться, повалил на кровать уже Нестора, начав снимать с того одежду. Его хвост извивался, как схваченная за голову змея.
  - Черт, что вы там стоите, помогите уже!- крикнул Нестор, попытавшись оттолкнуть лиса, но у него это не вышло.
  Прежде застывшие на месте Мейн и Альтери попытались оттянуть лисицу от их брата, к ним даже присоединился Астер, но, даже не оказывая сопротивления, они не могли справиться с маленьким юношей чисто физически.
  - Астер, что он вторит?! Разве он не был при смерти?!?- завопил Нестор, когда лис уже успел оголить его торс.
  Лисенок будто не обращал внимания на их слова, зато его зрение стало чуть менее затуманенным. Он не остановился, но заметил остальных, поэтому... Голодные зелёные глаза бегали по их телам, а руки уже тянулись к остальным.
  - Я-я не уверен, но это похоже на гон.- испуганно сказал Астер, с некоторой опаской.- Это что-то вроде...сильного полового влечения раз в месяц. Так, у нас проблемы.
  Лис перед ними начал стягивать с себя тунику, поэтому открывался замечательный вид на хрупкие плечи, шею, грудь и талию.
  -Это лечиться?- испуганно спросил Нестор, не в силах оторвать взгляда от соблазнительного вида, даже не взирая на сложившуюся ситуацию.
  - Нет, но... Можно облегчить симптомы, если заняться сексом. Я читал о таком.- в тот момент, как Астер сказал это, лис прильнул к нему и толкнул в грудь, от чего тот упёрся спиной в стену.
  Зеленоглазый юноша не дожидаясь разрешения, грубо поцеловал Астера в губы, просунув язык внутрь. Это продолжалось не более пяти секунд, но когда лис отпрянул блондин уже тяжело дышал.
  - Холодно...мне холодно.- сбивчивый шепот срывался с тонких розовых губок.- согрей меня.- сказал он, облизав шею и уже обнажив свои маленькие клычки.
  -Эй-эй-эй! Не ешь его!- выкрикнул Альтери, попытавшись преградить лису дорогу, но это было бесполезно, зато зелёные глазки переключились на него.
Юноша притянул парня с серебряными волосами в свои объятия и укусил того в шею. Оставив несколько красных следов буквально за секунду. Это не было больно, но его мягкий язычек прошёлся по чувствительному месту.
Мейн, не долго думая, схватил лиса за хвост, попытавшись остановить, но он не учел, что даже зверей не стоит хватать за такие конечности. Черноволосый громко вскрикнул и вскинул голову, на уголках его глаз появились крупинки слез.
  - Нх, ты...ты жестокий.- пробормотал лис, дрожащими пальцами вцепившись в простынь. Его окружало сразу четыре парня, а гон даже не был в самом пике. Ах, кажется, ему будет тяжко этой ночью.
  -Астер, если...если мы его удовлетворим, он успокоится?- спросил Нестор, уже боясь подходить к этой обезумевшей лисице. Его лицо было красным, а от нападение в штанах было уже тесно.
  - Н-ну, да, но... Он же сейчас не в себе, разве это правильно?- после этих слов невольно закрались разные мысли, но их продвижение было остановлено.
  Лисенок схватил Астера за ремень и разорвал его одним лёгким движением. Во время гона ему становилось тяжелее себя контролировать, особенно учитывая, что он не мог получить нормальную разрядку.
  - Ах,- лёгкий очарованный стон вырвался из раскрытых алых губ лисицы,- уже стоит...
  Все четверо парней покрылись алой краской, не в силах даже вздохнуть. Вызывающие сексуальные действия невероятно привлекательного человека не могли не расшевелить их первобытные примитивные инстинкты. Рациональность пыталась взять верх, но такой очаровательный вид...
  - С-стой, не трогай там!- вскрикнул Астер, когда горячая рука с длинными коготками погладила его член сквозь нижнее белье.
  -Хочу...теплее...- с этими словами оборвались последние ниточки здравомыслия.
Мейн мягко притянул его к себе, одной рукой обхватил его талию, а другой схватился за пушистое ушко, начав нежно разминать его между пальцами. Вместе с этим он грубо укусил его за затылок, облизывая и посасывая мягкую кожу, на которой оставались манящие следы.
Альтери окончательно сорвал с лиса тунику, от чего все еле прикрытые интимные части стали видны. Развернув его голову к себе, он страстно поцеловал его, что бы отвлечь шаловливый звериный ротик.
Астер, видя действия своих братьев, не сопротивлялся долго. Облизав пальцы, он потянулся к месту, которое раньше закрывал хвост и начал слегка надавливать на него, чтобы снять напряжение. Придерживая второй рукой дрожащие ноги, опустив голову ниже он нежно и одними лишь губами обхватил дрожащие розовые бусинки на груди.
  - Б*я, это... какое-то безумие.- пробормотал Нестор, нервно сглотнув и в итоге потеряв последнюю цепь рациональности, которая прежде сдерживала похоть.
  Лис перед ним уже дрожал от того, что его атаковали сразу с трёх сторон, осыпая укусами и поцелуями в практически каждой возможной эрогенной зоне. Юноша не оказывал никакого сопротивления, он будто бы находился в трансе от всей блаженной ласки. Его колени дрожали всякий раз, как пара пальцев внутри касалась сладкого местечка, достовлящего нескончаемое удовольствие.
Выдохнув, Нестор внутренне сказал, что, вероятно, пожалеет об этом завтра. Но это произойдет не сегодня, поэтому и думать он об этом не хотел.
Красноволосый схватился за основание хвоста, от чего тот зашевелился лишь сильнее. Казалось, каждый сантиметр в этой лисичке был чувствительным местом, поэтому неудивительно, что когда его твердые руки с мозолями схватились за твердый стержень и начали медленно поглаживать его, черноволосый вскрикнул и практически мгновенно излился белой липкой жидкостью. Несмотря на это, спустя пару секунд он был уже в полной боевой готовности.
  - Думаю, он уже готов...- нетерпеливо сказал Астер, убрав все три пальца, которые входили уже без всякого сопротивления.
  Зелёные глаза дрожали, а хвост извивался из стороны в сторону, как заведённые. Горячее и жгучее желание, заполняющее каждую клеточку тела продолжало разгораться с каждой секундой, проведенной в этом месте. Самый разгар гона был действительно опасным, но вместе с этим заставлял желать до жути многого.
Ощутив некоторую пустоту внутри и упустив наслаждение, лис вновь вернулся в активное состояние. Повалив Астера, он запрыгнул на него сверху. Его руки дрожали, поэтому было сложно сделать все правильно, но стоящий колом орган в итоге было не трудно направить в нужное место. Медленно входя, лис аккуратно и неспешно садился ниже, чувствуя, как боль понемногу уходит, но в тоже самое мгновение руки Альтери коснулись его талии.
Юноша одним рывком опустил его до упора, от чего лис громко застонал и сразу же излился. Все его тело было горячим, но и без этого волны, распространяющиеся как электричество, били его всякий раз, доводя до яркого оргазма.
  - Лисенок... Не забывай, что нас четверо. Поработай бедрами, чтобы было легче.- сказав это, Альтери погладил вновь вставший член черноволосого юноши, попутно теребя чувствительные ушки.
  Не понятно, понимал ли зеленоглазый красавиц их слова прямо сейчас, скорее, им двигали животные инстинкты, но он все равно начало плавно покачивать бедрами, каждый раз насаживаясь до упора. Все внутри него содрогались всякий раз, как задевалось чувствительное место. Но из-за дрожи становилось все тяжелее двигаться.
Астер, сжимая зубы схватил лиса за бедра и, перевернувшись, придавил его к кровати. Он двигался быстрее, но вместе с этим нежно и деликатно, с каждым толчком попадая по той самой желанной точки.
Черноволосый, чувствуя, как очередной оргазм накрывает его с головой, прикусил губы, чуть ли не до крови, и вцепился руками в простынь, повернув голову в бок.
  -Эй, не кусай так сильно.- фыркнул Нестор, пальцами раздвинув его губы и потерев сладкий язычок пальцем.- Если нечем занять рот, полижи его.- сказав это, он придвинул свой твердый член к его лицу, будто показывая конфету.
Нестор не ожидал, что тот реально начнет это делать, но, неожиданно, с дымкой удовольствия в глазах, он облизал только самый кончик, после чего попытался взять глубже.
Теплое ощущение вместе с движением грубого языка пусть и было неуклюжим, имело собственное очарование. Нестор невольно прикусил язык, лишь бы возглас удовлетворения не вылетел из его глотки.
В это же время Альтери взял руку лиса и подвёл к своему члену, будто бы прося уделить внимание и ему. Попутно с этим он держал мотыляющийся хвост, дёргая и сжимая у самого основания.
Мейн поглаживал верх и вниз до сих пор твердый стержень черноволосого юноши, вместе с этим осыпая его грудь и уже опухшие красные бусины поцелуями и укусами.
Ах, это и правда самый длинный день...
...........
Снег давно перестал идти, поэтому сугробы были ровными и блестящими. Все деревья были покрыты белыми шапками, как и крыши домов.
Дом, стоящий в далеке, всегда казался тихим, непримечательным и даже каким-то мрачным. Было бы не удивительно, если бы там жили только призраки, но внутри сейчас царила умиротворенная атмосфера. Пока что.
Пара зелёных глаз медленно распахнулась и некоторое время, привыкая к солнечному свету, которое проникало в окно, просто смотрела прямо. Юноша попытался встать, но в туже секунду  его тело пронзила острая боль, от чего он сразу упал обратно на кровать.
"Так, я...кажется, у меня начался гон в глубине леса, а потом... Ой...твою мать..." Воспоминания, постепенно возвращающиеся в голову, заставили его щеки и лицо в целом раскалиться до красна.
Признаться честно, это не второй и не третий его гон, но впервые он провел его с кем-то. Кто же знал, что он в прямом смысле озвереет и сойдёт с ума! Ладно, как ему теперь решать эту проблему?
Юноша несколько раз моргнул, после чего с некоторым подозрением поднял одеяло. На нем была одежда, но под ней вся кожа была в следах любви. Его соски, когда тёрлись об одежду, неприятно зудели, а о том, что было ниже пояса, он и думать не хотел.
Тихо вздохнув, он посмотрел на окно. Кажется, сейчас уже полдень или около того. Его зоркие глаза легко разглядели птичек с красными грутками среди зелёных веток еловых деревьев.
  - Есть хочу...-пробурчал лис, после чего его уши дернулись, услышав  тихие шаги около двери.
  Замок аккуратно повернулся, поэтому молодой человек переместил свой ленивый взгляд, наполненный подавляемым стыдом, в сторону звука.
Зелёные глаза встретились с удивлённым взглядом, который уже через секунду стал смущенным. Лис смутно помнил их имена, но произносить их в слух было выше его сил. При том моральных.
  - П-прости, я разбудил тебя?- спросил блондин тихим голосом и с приветливой улыбкой на лице.- Ты находишься в безопасном месте, можешь не бояться и... Эм, прости за нескромный вопрос, но ты помнишь что-нибудь из...?
  Кажется, несмотря на всю раскрепощенность прошлой ночью, блондин был весьма застенчивым, поэтому лис просто утвердительно кивнул. В принципе, ему самому было бы стыдно говорить больше.
  - Ах, вот как.- немного успокоившись, Астер взял себя в руки и осторожно подошёл и присел на стул рядом с кроватью.- Меня зовут Астер, я работаю лекарем. А тебя...
  - Теодор.- сразу же ответил лис, попытавшись встать, но нахмурившись, вновь почувствовав боль.
  - А, ты можешь не вставать.- остановил его блондин, мягко положив руку на плечё.- Я не мог дать тебе обезболивающее, пока ты был без сознания. Ты не голоден? Заодно и лекарства примешь, если не против.- доброжелательно предложил он, смущённо отведя глаза в сторону.
  - Мхм,-кивнув и с некоторым смущением в глазах подняв взгляд на него, Тео продолжил,- С-спасибо вам. За все.
  -А, кхм, можешь не волноваться, мы не...
*Бам
Дверь, прежде лишь слегка прикрытая, широко распахнулась. Там стояло трое высоких и не менее красивых парней, смотрящих с любопытством, смущением и тревожной осторожностью в сторону Теодора, который продолжал лежать в кровати из-за боли во всем теле.
  - Так и знал, он проснулся...- вымолвил Мейн, улыбнувшись в туже секунду.
  Теперь не было этой удушающей и глубокой сексуальной атмосферы, но на ее место пришел не менее пикантный стыд.
  - Кхм,- нарочито громко кашлянув, Астер строго посмотрел на своих младших,- я вам говорил не шуметь. Ладно, не важно. Кстати, его зовут Теодор, а их...- уже обращаясь к лису, начал блондин, но тот лишь отвернул голову в другую сторону, пока его лицо было до жути красным.
  - Я...я помню...-пробурчал тихо Тео, смотря в стену.
  Это было невероятно милым зрелищем, поэтому приятное чувство так и наровилось разлиться в груди, что и произошло со всеми четырьмя. Улыбка не могла сойти с их лиц, поэтому невольно закрадывалась мысль, что скоро их щеки заболят.
  - Теодор, да? Сейчас будет затруднительно передвигаться по лесу, да и в деревню ты вряд ли пойдешь.- чуть более серьезно начал Нестор, подойдя ближе к кровати.- Ты бы не хотел временно пожить у нас? Ну, или что-то в этом роде?
  Лисенок задумчиво повернул голову в их сторону, будто стараясь понять, что те имели в виду. Казалось, что-то проскользнуло мимо него, то ли этот липкий заботливый взгляд с их стороны, то ли нечто похожее. В любом случае, он лишь утвердительно кивнул, подумав пол минуты.
В этом же нет проблемы, да? Он просто останется ненадолго, пока не восстановится полностью. Да, точно...

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя