212 глава

101 18 0
                                    

Мейн и Нестор были уверены в том, что они смогут соблазнить своего ненаглядного. Не то чтобы это было сложно, скорее наоборот, они прекрасно знали предпочтения Теодора, от чего было бы очень просто склонить его к "романтичному" времяпрепровождению.
Они пытались всячески отвлекать его от работы, приглашая на прогулки, ужины в ресторанах и зазывая в другие подобные места для парочек, но это не возымело никакого эффекта. Теодор, в буквальном смысле этого слова, игнорировал их вот уже пять дней! К тому же, они отвлекались только на совместные трапезы по утрам, но этого было мало! Они хотели свиданий и романтики! Ро-ман-ти-ки!!!
  - Он работает вторые сутки без сна. И даже нас не слушается.- несколько грозно прищурив глаза, сказал Мейн, смотря на закат.
  - Если мы его насильно уложим спать, он разозлится? Хотя, нет, это глупый вопрос.- пробурчал Нестор, тяжело вздохнув.
  Им уже доводилось видеть Теодора в рабочем режиме. Признаться честно в каком-то смысле они привыкли к такому поведению, ведь их любимый в такое время походил на ёжика. Работает и не обращает на них внимания, а если до него дотронуться, то он их уколет.
Это касалось только работы, поэтому этот ёжик иногда мог мило поднять лапки и попросить физической ласки. Хотя, ему и не надо было просить, ведь голодные песики всегда стояли над его душой. Только вот, он уже игнорировал их пять дней. Не то чтобы это много...ладно, для них это много! Они молодые мужчины в самом расцвете сил!
  - Знаешь, у меня появилась хорошая идея.- в продолжающейся уже какое-то время тишине сказал Нестор, слегка ухмыльнувшись.- Есть тут одно место, которое и для свидания подойдёт, и в качестве места для отдыха сгодится. Правда, я не знаю, сможем ли мы на день арендовать то популярное местечко.
  - Ты о чем?- поинтересовался Мейн, на что Нестор лишь самодовольно хмыкнул.
  - Теодор говорил, что тут рядом есть источники. Они очень популярны здесь, слышал, они хорошо снимают усталость.- после краткого разъяснения, казалось, даже Мейн загорелся этой идеей.- Я узнавал, они сдают небольшие домики с отдельными источниками в аренду. С нашими связями мы можем влезть без очереди, ты так не считаешь?-- спросил он, хитро поглядывая на друга.
  Дело в том, что Мейн на этот месяц был весьма важной персоной в этом городе. Конечно, таковым являлся и Теодор, ведь они оба известные люди, но алхимик явно не станет им помогать в этом. Скорее, узнай черноволосый юноша об их затее, то им несдобровать.
Если Нестор и Мейн смогут организовать все по-быстренькому и просто поставят Тео перед фактом, скорее всего, он точно не откажет. Они достаточно хорошо его знают, чтобы говорить так.
План "отвести Теодора на горячие источники" начался!
.........
Юноша спокойно потёр свои зелёные глаза, чувствуя, как усталость медленно распространялась по его телу. Он завязал свои черные волосы резинкой и поплелся к окну, чтобы наконец сделать глоток свежего воздуха.
Теодор всегда был увлечен своим делом, поэтому он был не против чуть-чуть переусердствовать, особенно учитывая, что дело касалось аномальной зоны.
"Вся белая пустыня своеобразная точка выброса и всасывания маны. Это как устицы на листочках деревьев. Круговорот энергии в природе был давно открыт, но никто раньше не описывал этот процесс так." Мысли отобразились на его лице в виде улыбки.
Если представить, что вся планета это тело человека, то природная мана была кислородом. В таком случае, подобные места, вроде белой пустыни, это нос или рот, благодаря которому мана уходит обратно в землю и, соответственно, выходит наружу.
  - Подобные места... Я знаю несколько таких на континенте, но остальное надо изучить. Вероятно, я смогу дополнить открытие столетней давности о круговороте энергии.- сказал Тео, невольно посмотрев на часы.
  Прошла уже неделя с тех пор, как началась эта аномалия. По факту, он уже может доказать причастность такой аномалии к круговороту энергии, поэтому его работа закончена. Естественно, ему надо написать несколько отчётов и найти белые лилии, чтобы изучить ещё и их. Но на это у него уйдет максимум три дня.
" Так как здесь энергия входит и выходит, то лилия...сконденсированные частицы природной энергии? В прошлый раз, в северном лесу, я уже встречал нечто подобное. Там был большой пузырь с жидкой маной, а сейчас подобные капли попали в растения и поспособствовали их активному росту? В принципе, это уже все объясняет, но мне надо собрать несколько лилий и изучить их. Чисто на всякий случай." Подумал Тео, выйдя из лаборатории.
Сегодня юноша намеревался немного отдохнуть. Он все равно не собирался идти ночью за цветами, а отчёты он сможет написать только тогда, когда к нему в руки попадут лилии. Значит, он может заняться этим только завтра.
Подумав о том, что у него есть ещё несколько свободных часов, прежде чем лечь спать, на его лице неосознанно расцвела счастливая улыбка. Он хотел закончить как можно быстрее, чтобы побольше времени провести с этими двумя, но, по видимому, неосознанно отталкивал их все это время.
  - Они же не будут на меня из-за этого злиться?- пробормотал Теодор, спускаясь по лестнице.
  [Злиться? Они то? Надеюсь, мы говорим о разных людях... Если нет, я буду думать, что у тебя поплыл мозг от переутомления.] Приятный женский голос раздался у него в голове, после чего из тени появилась черная дымка, вскоре ставшая большой черной кошкой.
Лючи старалась не мешать Теодору, ведь несмотря на приличный возраст( который мы не будем называть) она мало что понимала в науке. Нет, она много чего знала, но связать слова так, чтобы вышло что-то путное, она не могла. Да и Тео не хотел, чтобы Лючи ему помогала, ведь кошечке тоже надо отдыхать.
Честно говоря, он всегда волновался о том, что ей приходится много времени проводить одной, после того как Тео завел себе сразу четверых любовников. Они пусть и были вместе чуть ли не двадцать четыре часа в сутки, большу часть времени Тео работал, иногда спал, поэтому они не проводили так много времени вместе.
Можно считать, что он хотел дать Лючи время на отдых в приятном курортном городке со множеством вкусностей и разных заведений. И он был прав, Лючи отсутствует довольно часто, исследуя город, как в качестве человека, так и в обличии кошки. По крайней мере, это так выглядит.
  - В прошлый раз я их выгнал со словами, чтобы они не мешали мне работать. Это было около четырех часов назад. Не знаю, может, они расстроены?- вздохнул Тео, с некоторой грустью повесив голову.
  Пусть и не злятся, но им явно не сладко на душе. Юноша прекрасно понимал, что они остаются рядом с ним не просто так. Между прочим, ему самому хотелось бы хоть куда-нибудь выбраться всем вместе, но...
"Я уже давно признал, что являюсь гребаным трудоголиком до мозга костей. Блин, я мечтал об этой поездке ещё пару лет назад. В принципе, совмещать я не умею, да и лучше сделать все заранее и оставить как можно больше времени на...ну...на остальное." Когда в голове всплыло продолжение этого предложения, щеки Теодора покраснели.
  - В любом случае, мне надо хотя бы извиниться. А то я как-то грубовато выгнал их тогда из комнаты.- произнес Тео, резко остановившись, когда пара рук схватила его сзади.
  - Можешь считать, что извинения уже приняты.- ласковый голос Нестора прокатился не только по ушам, но и по сердцу юного алхимика.
  Красноволосый приобнял его и сказал:
  - К тому же, это мы должны извинятся. Ты так ждал этой возможности, а мы тебе мешаем. Ты не устал? Выглядишь сонным.
  -Эй, ты не забыл, что он не обедал?- голос Мейна раздался где-то со стороны, от чего Тео машинально повернул голову.- Прежде чем отдыхать, мы должны его покормить.
Странное тепло сожгло всё волнение и переживания, оставив только щекотливое ощущение, которое заставило Теодора трепетно покраснеть. Не от смущения или стыда, тут было что-то другое.
  - С каких пор я стал хомячком, чтобы меня кормили?- фыркнул Тео, на самом деле даже не обидевшись. Странно, в каком-то смысле ему даже понравились эти слова.
  - Ну... Ты гораздо милее хомячка, но не суть.- ответил Мейн, подойдя к Теодору спереди, от чего алхимик теперь был чуть ли не зажат между ними двумя.- Я узнал о хорошем местечке неподалеку. Раз уж наш хомячек вылез из своей норки, почему бы нам там не поужинать?
  - Несмотря на все наши старания, ты все равно пропускаешь приемы пищи.- словно поддакивая другу, сказал Нестор.- Думаю, нас повесят за измену родине, если ты случайно помрёшь от голода.
  " Фигасе, драма разворачивается. Ладно, не буду им мешать." Подумала кошка, после того, как на нее перестали обращать внимание.

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя