218 глава

78 18 0
                                    

Сейчас Теодор походил на оленя перед ослепляющим светом фар. Мысли пропали, а кровь застыла, но она начала приливать к его лицу, как только они начали говорить. Нервно сглотнув, он не нашел места, куда можно было бы спрятать собственный взгляд.
Что сейчас происходит? Вчера же точно ничего не было. Так ведь?...
  - Малыш, не отводи глаза.- чмокнув Теодора в лоб, Мейн легонько погладил черноволосого юношу по щеке, будто бы проводя контур.- Мы тебя чем-то обидели? Ты такой тихий.
  - Детка, твое лицо такое красное, неужели ты заболел?- спросил Нестор, наигранно приложив тыльную сторону ладони ко лбу алхимика, как бы измеряя температуру.
  Эти милые жесты заставили бы всякое сердечко затрепетать в нетерпение, что и произошло с Теодором. Но странное ощущение никак не покидало его.
  "Нет, у меня не настолько плохая память, чтобы забыть что-то... что-то такое. Может, Лючи с чем-то похимичила? В таком случае, почему я ничего не помню?" Разные предположения в его голове в итоге вылились в странные теории, которые даже он сам посчитал откровенным бредом.
Нервно и торопливо вздохнув, Тео принял сидячее положение, оттолкнув от себя руку Нестора и Мейна, сказав:
  - Пойду выпью кофе.- не найдя слов получше, юноша сказал то, что первое пришло ему в голову. По крайней мере, это вполне обыденная и совсем не странная фраза.
  В этот момент Тео обратил внимание на то, что... Стоп, а почему у него ничего не болит? Даже с лекарствами сохранялось какое никакое онемение, из-за чего было немного неприятно.
Только сейчас в голове алхимика начала выресовываться более логичная цепь событий, от чего прежде притягательный стыдливый взгляд, сменился лёгким негодованием и подозрительностью. Теодор развернулся и, прищурив глаза, бросил взгляд в сторону этих двух нахалов.
Мейн и Нестор отвернулись, стараясь избежать взора, который, судя по всему уже все понял. Этот маленький спектакль, почему-то, теперь не приносил той же радости, что и прежде.
Тео приоткрыл рот, но прежде чем он успел выругаться, за него уже говорил Нестор:
  - Ты просто уснул и мы тебя переодели. Ничего плохого, мы спали с чистыми и прозрачными намерениями.
  - Да, Нестор говорит правду. Так что не смотри на нас так.- сказал Мейн, поддержав друга.
  Стоило отметить, что они втроём лежали почти нагишом, а конкретно на Теодоре не было даже нижнего белья. Чистые намерены? Кажется, праведный маг и всегда честный мечник перешли на темную сторону.
  -Х-а-а-а,- вздохнул Тео, поняв, что ему не хочется скандалить с утра пораньше,- без разницы. Но не пугайте меня так.
После этих слов мужчины замерли. На их лицах одновременно растеклась игривая улыбка, они незаметно для алхимика переглянулись и, будто бы умея общаться с помощью телепатии, сказали вдвоем:
  - Хорошо.
  Теодор встал с кровати, проигнорировав странное ощущение того, что его опять где-то обманули. Сев на край кровати, он обратил внимание на стол, который прежде никак не освещался, поэтому и не были заметны вещи на нем. Если быть точнее, это одна вещь.
Хрустальная ваза была наполнена несколькими большими цветами лилии. Их листья были желтоватыми, как бы в цвет самого песка, а маленькие прожилки были синими. От них исходило слабое свечение, которое можно было просто объяснить: внутри циркулировала природная жидкая мана.
Тео видел их на картинке, а в живую ему доводилось только держать лепестки, из которых уже пропала энергия. Они незаметно завораживали и притягивали взгляд, поэтому эти двое, заметив заинтересованность алхимика, подсели ближе к нему.
  - Нравится? Нам пришлось попотеть, чтобы собрать столько.- похвастался Нестор, встав с кровати и взяв один из цветков.- Они пусть и не пахнут, но очень красивые.
  Красноволосый передал цветок Теодору и тот, с раскрытыми от удивления глазам, сказал:
  - Не думал, что вы сможете найти так много. Мне было бы достаточно и одного, максимум двух.
  - Для тебя нам ничего не жалко, котик.- последнее слово врезалось прямо в голову и Тео беспомощно улыбнулся.
  Всякое волнение и недовольство было разбито в тот же момент, и Теодор лишь благодарно произнёс, лучезарно улыбнувшись:
  - Спасибо. Они и правда очень красивые.
  ...........
Все исследования пусть и были закончены, официально, они ещё не могли покинуть город. Как минимум, потому что Мейн был обязан защищать это место, пока его контракт не закончится, следовательно, их отпуск продолжался ещё какое-то время.
Все хорошее рано или поздно заканчивалось, поэтому сегодня...
  - Эх-х...- Тео несколько грустно вздохнул, дотронувшись одними лишь пальцами до жёлтого песка.
  Когда феномен прекращался, песок становился прежним, а накопленная мана исчезала. Естественно, Теодор сохранил цветы в их первозданном виде с помощью магии, поэтому прожилки с маной все ещё светились в темноте.
Вчера был последний день в этом городе. Уже сегодня они возвращались обратно в империю. Примечательно то, что с Мейном они вполне могли переместиться во вдорец, а потом обратно в империю, поэтому они будут в главном дворце примерно через час. Горы из песка уже стали привычными, поэтому, в какой-то степени, Теодор даже забыл, как выглядят зеленые деревья и трава.
  - Не хочешь уезжать?- спросил Мейн, одевая уздечку на кирина. Пусть они и собирались телепортироваться, но вернуть лошадок всё-таки надо было.
  - Даже не знаю. Здесь особо нечем заняться.- ответил Тео, встав с места и оттряхнув руки.
  - Действительно?- хмыкнул Нестор, вполне естественно приобняв юношу сзади.- Это значит, что тебе просто понравилось отдыхать с нами?- этот провокационный вопрос, неожиданно, заставил Теодора нахмурится.
  Отдых? Что вы называете отдыхом? Вы не давали ему нормально отдыхать, когда узнали, что основная работа на этот месяц была закончена. Неужели он их избаловал? Если каждый день кормить волка пятью килограммами мяса в день, то, давая ему три, он будет голодным.
  - Ты, наверное, скучаешь по Астеру и Альтери? Думаю, они очень сильно хотят тебя увидеть.- сказал Мейн, уже начав подготавливать магический круг для телепортации.
  За тот недолгий месяц, что Тео здесь находился, он успел получить три письма. Одно от алхимической башни, то есть по работе, одно от его родителей и...конечно же, от герцогского сына и наследного принца.
Не то что бы они не хотели писать Тео, просто не могли. Дело в том, что письма отправляли по непрямой телепортации, письма неодушевлённые и маленькие, поэтому их не сложно отправлять. Только вот, на время активности аномалии было запрещено использовать простую магию перемещения. Если быть точнее, она не работала здесь из-за нестабильного потока маны.
Телепортация-сложная штука. Если не соблюдены все условия, ничего работать не будет. В принципе, это единственная причина, по которой Тео не получал письм от двух других своих любовников. Но это лишь пол беды: сам он не мог ничего отправить им в ответ.
"Я скучаю... Мы не виделись всего лишь один месяц, но я хочу увидеть их прямо сейчас. Странно говорить об этом в своей голове." Подумал юноша, незаметно улыбнувшись.
  В этот момент тень под ними сгустилась и оттуда показалась стройная женская фигура. Лючи была в образе человека, чисто для удобства.
  - Ребятки, все готовы?- спросила она,  посмотрев на всех находящихся здесь, девушка хлопнула два раза в ладоши и продолжила.- Раз так, то давайте уже уйдем отсюда. Я жуть как хочу спать.- недовольно пробурчала она, зайдя в массивный зелёный круг, созданный Мейном для перемещения.
  - А кто тебя просил пропасть на два дня? Ты вообще где была?- закатил глаза Теодор, вспомнив, что он почти не видел Лючи в эти последние несколько дней.
  - Не представляешь, в мире происходит много интересных вещей.- сказала она, прикрыв ладонью рот и еле как сдерживая зевок.- Меньше болтовни, больше дела. Если я не успею поесть тортик, сожру вас.
  - Какой тортик?- спросил Тео, на что Лючи, будто бы что-то быстро осознав, замялась буквально на секунду.
  - Ну...я хотела поесть торт из той кондитерской, в которой была в прошлый раз. Ничего особенного, это просто десерт.-Мейн и Нестор, слушавшие ее излишне подозрительные речи, не могли не переглянуться.
  - А? Ну, ладно.- только после слов Теодора, они смогли спокойно выдохнуть.

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя