3 экстра

83 12 0
                                    

Время будет продолжать идти, как бы сильно вы не хотели его остановить. Даже если вы пожелаете уничтожить его, вы вряд ли сможете это сделать. Но как, ни странно, есть очень лёгкий способ ускорить это самое время...
Черные волосы сливались с бесконечной тьмой, создавая не очерченный облик, размытый и не постоянный. Золотые глаза распахнулись, после чего в непроглядной пустоте появились первые искорки и свет.
Пятно начало приобретать более менее человеческие черты, постепенно становясь похожим на гуманоида с парой рук и ног.
  - Давно я тут не была...- пробормотала девушка, но даже ее собственные слова не были слышимы в этой пустоте.
  С самого начала Лючи не была человеком или конкретным существом, она была лишь сгустком энергии без имени и чувств. Огромное скопление субстанции создало разум, подобным образом появилось и все остальное во вселенной.
И все это произошло в этом бесконечно убогом пространстве, в котором даже звук не мог распространиться. Каждая отдельная вселенная даёт этому месту свое название, от ада и рая, до круга перерождения. На деле же у него нет названия, это просто...
  - Место, которое даёт начало и конец всему живому и не живому. Ты это хотела сказать?- холодный голос, казалось бы, не принадлежащий ни мужчине ни женщине, раздался прямо в голове.
  Этот голос был до боли знаком, от того и заставил Лючи поморщиться. Она хотела цокнуть языком и закатить глаза, но в таком пространстве были бесполезно выражать недовольство, его все равно не услышат.
  - Оу, ну я же слышу твои мысли, поэтому не расстраивайся так сильно.- слова снова появились в голове, поэтому Лючи не могла не обернуться ,уже предвкушая встречу.
  Сгусток белой энергии был прямо на против нее, без определенной границ, как облачко, только чуть более заметное. Энергетические существа приравниваются к богам и духам, хотя по сути это одно и тоже, просто в сознании разумных существ существует разграничение по власти. Но это лишь в их сознании.
  - Рада снова встретить хозяйку бездны.- показывая всем своим видом одно лишь недовольство, Лючи скрестила руки на груди, не зная, куда можно было бы ударить этот сгусток энергии.
  Все высшие существа, духи и боги, называют это место бездной. Весьма лаконично для бесконечно черного пространства, разве не так? Здесь рано или поздно появляются души всех ранее живущих существ, после чего они теряет оболочку с воспоминания и заново отправляются в странствие.
  - А я уж думала, ты не появишься.- фыркнула Лючи, прищурив глаза.- С того момента, как ты бросила чужеродную душу в наш мир прошло так-то почти тридцать лет. Я понимаю, что это крайне малый срок для персоны, живущей в месте, в котором в принципе нет времени, но ты всё равно припозднилась с объяснением.
  Если хозяйка бездны решила отправить душу из другого мира сюда, значит, это для чего-то было нужно. Не просто привнести новую энергию или убрать аномальную нерушимую душу, нет, здесь определенно было что-то ещё.
  - Могла бы хотя бы сказать, что собираешься бросить туда такого милашечку! А то божок того мира обо всем знает, а мне не говорит. Я бы тогда хоть с самого рождения за ним приглядывала.- продолжая жаловаться, сказала девушка, вновь устало вздохнув. - Ладно, раз ты вызвала меня на разговор впервые после моего появления на свет, значит это что-то важное. О, или совесть взыграла?
  - Ты становишься все больше похожей на человека. Пусть это и не возможно.- никаких чувств и эмоций не могло существовать в голосе того, кто лишь обладал разумом.
  Все существа, состоящие из энергии, не способны почувствовать тоже самое, что и живые. Никакого страха, любви и ненависти. Они могли лишь подражать чему-то, что позиционировалось, как "норма" в том или ином обществе. В некотором роде они их понимали, но не чувствовали.
  - Если бы ты не отсиживалась здесь, то не была бы такой ледышкой. Эй, может, примешь более нормальную форму?
  После этих слов, белая субстанция на пару секунд замолчала. Она начал сгущаться в одной точке, постепенно становясь похоже на человека.
Длинные белоснежные волосы до талии переливались разными цветами, как если бы это была капля воды, через которую проходит свет. Они мерцали и испускали холодное свечение. Глаза были такими же золотыми, как и у Лючи, только они были мутными и не такими блестящими.
Нечто не имеющее пола даже с виду. На нем было что-то похожее на очень короткое ханьфу, только чисто белого цвета, а на ногах были брюки, как бы странно это не выглядело.
  - Так и? Зачем ты отправила Теодора сюда?- спросила Лючи, чувствуя себя более комфортно, особенно учитывая, что ей было неприятно ранее поднимать голову так высоко.- Нет, для начала... Почему у него золотой сосуд? Разве им не обладают только боги и другие энергетические существа?- спросила она, приподняв бровь.
  Золотые глаза–доказательство принадлежности к высшей расе. Дело в том, что первозданная мана, не тронувшая мир, будет иметь именно такой цвет. Позже, когда энергия попадет во вселенную, она станет прозрачной, та же самая природная мана была тому доказательством.
Хозяйка бездны стояла на месте, смотря в одну точку и ничего не говоря. Она молчала, пока не повернула голову в сторону и не подняла руку. Следом за этим движением, перед ними возникло что-то похожее на экран.
Отдельное пространство, находящееся за пределами времени...
  - Ты создала новую вселенную?- спросила Лючи, уже примерно понимая, к чему клонило это существо.
  - Ты же знаешь, они возникают сами собой.- сказало оно, повернув голову обратно.- Мое дело только создавать богов, которые бы приглядывали за новыми мирами.
  Бездна–место, где создаётся жизнь. Их хозяйка создаёт из первозданной энергии тех, кто в будущем будет охранять появляющиеся вселенные. По крайней мере, именно этим они и должны заниматься.
  - Хорошо, я тебя поняла.- сказала Лючи, но после секундной пазуы она продолжила, уже смотря на хозяйку какими-то странным взглядом.- Подожди, так Тео новый бог? Нет, разве это возможно?
  Не существует такого тела, которое выдержало бы первозданную энергию, именно поэтому боги и духи не имеют нормальных физических тел.
Изначально Лючи думала, что это из-за его перемещения между мирами, но теперь она сомневалась в этом. Душа человека ни за что не смогла бы зацепить даже крупицу энергии, которая в любой момент разорвала бы хрупкое строение их оболочки.
  - Я должна была отправить недавно созданную дущу на землю, но она поглотила энергию.- сказало оно, показав на экране изображение земли–первого дома Теодора.- Я думала, он сразу же исчезнет, но кажется... Я создала бога, который имеет в себе жизнь.- в этот момент на белом существе появилась еле заметная улыбка.
  У богов и духов нет эмоций, ведь в них нет и не было жизни. Только вот, появилась возможность добавить "жизнь" богу. Для чего? Они стремились к непознанному, желая стать похожими на них, ведь эти существа обладали нечто таким дорогим и бесценным.
  - Только вот, из-за того, что это была его первая жизнь, никакого прогресса не было.- холодно сказало оно.- Вот я и решил отправить его в новый мир. Честно говоря, ему было бы достаточно просто прожить эту жизнь и научиться чувствовать эмоции, но я бы и не подумал, что он разделит первозданную энергию с кем-то ещё.
  - Подожди, что ты сказал?-удивленно вскинула брови Лючи.
  - Энергия передалась и им.- после этого, по щелчку пальцев появилось ещё несколько изображений.
  Уже известные нам четверо молодых людей, казалось, были окружены золотым свечением.
  - Я намеревалась создать лишь одного бога, в котором есть жизнь, но, вероятно, мы сорвали джекпот.- Лючи выглядела ошарашенной, пока еле заметная улыбка расцветала на лице белого существа.- После этого цикла они возглявят новую эру богов и духов. Тех, кто будут "жить".
  -То есть, прежде чем стать богом, они должны прожить жизнь человека? Разве это возможно?!- взвыла девушка, желая схватить другую сторону за волосы.
  - Оказывается, что это вполне возможно. Скоро будут созданы новые вселенные и миры, так почему бы...не создать ещё одного "нового" бога?
------------
The end (version 2)
© Ведьма

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя