Экстра 1

94 8 0
                                    

Летом особенно сильно ощущалось нежелание что-либо делать. Эта невыносимая жара, зной и редкие дожди, каждый из которых ты ждёшь с нетерпением, ведь только он мог остудить пыльные дороги и не щадящий ваших лёгких воздух.
Крупные капли барабанили по крышам, создавая особенную симфонию из звуков. Этот ливень шел и не прекращался, казалось бы, уже целую вечность, но на самом деле прошло не больше пятнадцати минут.
- Тц, я вся промокла...- недовольное бормотание, сопровождалось неаккуратным движениями.
Обладательница милого голоса, не снимая с себя мокрой одежды, плюхнулась на кровать, будто бы она только этого и хотела. Не обращая внимания на осуждающий взгляд, она перевернулась и уткнулась в подушку.
- Аврелия, не пачкай кровать.- вздохнула девушка, сняв с себя мокрый плащ, после чего показались ее зелёные волосы, подстриженные настолько коротко, что ее можно было бы спокойно принять за парня.
- Аврора, я устала.- пожаловалась девушка, подняв на собеседницу глаза.- Мы шли через горы почти два дня, неужели я не могу нормально отдохнуть хотя бы минуточку?- надув губки и наигранно прослезившись, Аврелия не собиралась шевелиться, но все равно откинула капюшон одной рукой.
Ее фиолетовые волосы были собраны в косу, а голубые глаза напоминали чистые озера. Аврелии исполнилось двадцать пять в это году, столько же и ее наимелейшей спутнице, только вот...
- Да хоть десять минуточек, но не ложись на кровать в грязных сапогах! Ты знаешь, как тяжело было найти гостиницу, которая была свободна? Ты хочешь, чтобы нас и отсюда турнули?- Аврора лишь фыркнула, подойдя к девушке, которая так и не желала двигаться.
Аврора небрежно стянула с нее сапоги и невольно нахмурилась. Штаны, носки, блузка, плащ. Господи, да она промокла насквозь!
- Так, вставай быстрее. Переоденься и я высушу тебя с помощью заклинания. Не хватало ещё, чтоб ты заболела. Или ты хочешь опоздать на коронацию наследного принца?- сказала она, расстёгивая ремень подруги.
Не смотря на то, что Аврора и Аврелия путешествовали вместе вот уже почти пять лет, было не так уж и сложно связаться с родственниками. Недавно старший брат ленивой пташки отправил им приглашение на церемонию коронации. Вроде бы, у нового короля не было жены, которая могла бы родить ему наследника.
- Неужели, Рэймонду уже четырнадцать? Помню, видела его и он был таким маленьким как булочка.- мило пробурчала Аврора, пока ее раздевали.
Реймонд–внебрачный сын первого принца, который был усыновлен нынешним королем. Не сказать, что это их сильно удивляло, ведь между дядей и племянником никогда не было вражды, скорее наоборот, они, можно сказать, и правда походили на отца с сыном.
- Интересно, как там Теодор? Ему же тоже скоро должно исполниться двадцать пять? Ах, мы не виделись целых пять лет, даже не знаю, насколько красивым он стал за это время...-думая о друге, девушка не могла не пустить сладкую слюну, вспоминая превосходную внешность, которая становилась все более сногсшибательной с каждым годом.
*Стук
- Ай...- Аврелия схватилась за голову, ощутив не столько болезненный, сколько неприятный щелбан на своем лбу.
- Ты тут лыбишься, думая о ком-то, пока твоя девушка тебя раздевает? Эй, я ведь и обидеться могу.- Аврора, после этих слов, одним лёгким движением стянула с нее мокрые штаны, оставив только нижнее белье, носки и блузку, которая замечательно просвечивала.
Аврора старалась не смотреть на особенно открытые части тела, ведь в противном случае она накинется на нее. Не то чтобы у Аврелии была плохая выносливость, но именно она всегда засыпает первой. Агх, как сложно!
- Знаешь, как для сладостей есть отдельный желудок, так и у меня есть для тебя персональное сердечко.- ухмыльнулась девушка, приобняв Аврору за талию и притянув ту в свои объятия.
За долю секунды голубоглазая сменила их позицию, прижав зеленоволосую к кровати. Девушка оседлала талию Авроры, улыбаясь все так же игриво, как и прежде.
- Божечки, неужели ты раздела меня специально для этого? Какая шалуниш...- Аврелия уже хотела поцеловать свою девушку в губы, она даже успела наклониться и свернуть их, сделав похожими на утиный поцелуйчик, но Аврора ловко уклонилась.
- Во-первых, мы только с дороги, ты вся в пыли и грязи. Во-вторых, мы попали под дождь, поэтому надо принять хотя бы теплую ванну. Будешь поясничать, я запрещу тебе прикосаться ко меня во время сна.- после холодных слов, казалось, сердцечко Аврелии разбилось на сотни кусочков.
Из голубых глазок готовы были потечь слезы, но такой вид не вызывал ни капли сочувствия у зеленоволосой девушки. За такое долгое время она успела выработать иммунитет...
- А я хотела сделать тебе "массаж"... Эх, жаль...
Аврора громко сглотнула и, прищурив глаза, посмотрела на Аврелию с подозрением. Эта лёгкая искорка игривости в глазах девушки ясно давала понять, что фраза имела немного другое значение.
- Н-у-у... Нам же надо хоть как-то согреться, чтобы точно не заболеть...- задумчиво пробормотала Аврора, чувствуя на себе взгляд который, казалось, уже раздевал и поглощал ее.
"Почему я постоянно попадаюсь на ее удочку? Это не честно, она просто вертит мной, как хочет! Ладно, завтра буду вести я, а пока... Наслаждайся отпуском, ведь в нашу первую брачную ночь я не дам тебе зансуть!" Подумала Аврора, неосознанно прикусив язык.
............
Было уже где-то за полночь. Дождь давно закончился, поэтому на улице стояла приятная прохлада. В комнату проникал свежий ветерок, приносящий за собой запах влаги и травы.
На столе был маленький шарик, который испускал слабое свечение. В некотором роде, он был похож на переносную личную луну.
Аврелия сидела за столом, перед ней было несколько подготовленных пергаментов и конверт. Ей нужно было написать письмо брату, но строчки никак не хотели ложиться на бумагу.
Пять лет назад она сбежала из дома с Авророй. Брат поддерживал ее решение. Если быть точнее, даже узнав, он не стал ее останавливать. Возможно, ее объяснения "я нашла свою истинную любовь" было достаточно.
Для чего она сбежала? Ну, ее отец явно бы не дал разрешения на брак, не говоря уже о консервативных родителях Авроры. Как тоже самое получилось у Альтери? Ну, он не спрашивал, поэтому сестра взяла пример со старшего брата. Раз Герцог смирился с положением дел однажды, можно было бы сделать так снова.
Немного поспешное и невзвешанное решение, но они пока ни разу не пожалели об этом. Значит, все хорошо? В любом случае, им не слишком сильно нравилось это роскошное, но замкнутое существование в четырех стенах.
У них было достаточно денег, чтобы вкусно есть и хорошо спать. Они успели побывать там, где обычная леди никогда бы не появилась. Их жизнь наполнена яркими моментами, в которых они только вдвоем.
Подумав об этом, Аврелия тепло посмотрела на Аврору, которая тихо и мирно посапывала на кровати, после тяжёлой ночи. Сейчас они собирались вернуться, просто чтобы поздравить нового принца. Жизнь была прекрасной, но кое-что не устраивало Аврелию.
- Эх... Всё-таки я сделаю ей предложение. Нет, потащу ее в церковь сразу же, как мы уйдем с церемонии.- улыбнулась она, вновь переведя взгляд на конверт и бумагу.
"Хм... Может, удивить братца? Если я приду уже женатой мадам, он явно будет шокирован. Хотя, его тайный брак мне не переплюнуть, но всё-таки... Нет, не буду я ждать до столицы. Завтра же пойдем в церковь! Кольцо я ещё год назад купила, а платье она явно не наденет. Эх, а было бы прикольно, надень она что-нибудь миленькое. О, а может мне попросить ее об особой услуге в честь свадьбы? Так, стоп, мне нельзя об этом думать..." Мысли начали идти не в ту сторону, поэтому Аврелия поспешно взяла ручку, начав писать письмо.

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя