214 глава

102 19 0
                                    

  - Нестор прав. Пусть здесь и тепло, но лучше не стой здесь так долго. Залезай быстрее.- прошептал он, на что Тео ничего не ответил, лишь подозрительно прищурил глаза.
Теодор был бы не против окунуться в теплую воду, но сейчас на него пристально смотрели двое юношей. Даже несмотря на большое количество пара, все было бы видно, сними он полотенце. Он уже было хотел развернуться и уйти, но его ноги резко потеряли опору под собой.
Мейн подхватил его на руки, прижимая к горячей груди. Черноволосый невольно схватил его за шею, стараясь не упасть. В этот момент зелёные глаза были наполнены недоумением и даже каким-то смущением, но уже спустя секунду Тео нахмурил свои прекрасные брови.
  - Поставь меня.- тихо, но при этом достаточно громко, чтобы его услышали, сказал алхимик, на что Мейн лишь легонько поцеловал его в шею, почти не касаясь губами кожи.
  - Тео, ты что-то не так понял.- сказал Нестор, сидящий в воде в этот момент.- Мы правда привели тебя сюда, чтобы отдохнуть. - добавил он, уже после того как взгляд Теодора смягчился.
  - Нестор говорит правду.- мягко сказал Мейн, подойдя к источнику и уже зайдя в него, но все ещё держа Тео на руках.- Ты так много работал, что мы решили сводить тебя в какое-нибудь место, на подобии этого. Прости, что не сказали...мы думали, что ты откажешь.- словно обиженный, но при этом благородный щенок, ответил маг, опустив алхимика в воду и усадив его на одну из ступенек.
  Ноги Теодора были покрыты водой где-то до голени. По обеим сторонам сидели эти коршуны, дразня зеленоглазого юношу своими взглядами.
  - Я...я бы не злился.- пробурчал Тео, ощутив некое покалывание в сердце.- Просто, это выглядело немного странно.
  Признаться честно, Теодору было совестно перед ними. Он был немного груб и резок во время работы. Преследуя цель, он слегка забылся, поэтому эти двое и составили этот странный план, чтобы отвести его на горячий источник.
  - Странно? А, это...- поняв, что их утреннии заигрывания сработали, Нестор не мог не улыбнуться в душе.- Мы хотели дать тебе отдохнуть от работы. Конечно же, отдыхать должна не только голова, но и все тело, поэтому есть мы тебя не будем.- игриво изогнув глаза, красноволосый вернулся к привычной ему манере речи, которая вновь довела Теодора до покраснения в области ушей.
  - Не слушай этого болвана.- цокнул Мейн, погладив Теодора по спине.- Ну, отрицать не буду, темных мыслишек у нас не было, поэтому ты можешь уже расслабиться. Всё-таки, у тебя и завтра много работы, мы же не можем заставить тебя отложить все дела и...
  -... я уже закончил...- сказал Тео, опустив голову, из-за чего его лицо было скрыто волосами.
  -Что?-  чуть ли не в унисон спросили Мейн и Нестор.
Теодор смущённо поднял голову и выдал, как на духу:
  - В общем, я...н-немного торопился, чтобы оставить побольше времени. Ну, чтобы провести его с...с вами.- стараясь не смотреть в глаза этим, двоим, Тео продолжил свое признание.- Основное исследование закончено, мне лишь надо собрать образцы лилий. Их свойства изучены, поэтому мне надо внести некоторые данные в протокол, но на это уйдет от силы день и...
  Когда юноша уже хотел закончить, Его резко потянули за руку вперёд. Полотенце слетело в ту же секунду, но прежде чем он успел это понять, его уже обнимали двое мужчин, не давая и двинуться.
Источник не был глубоким, если бы Теодор встал в полный рост, он бы даже не доходил до его бедер, поэтому когда его закинули в него так резко вода поднималась только до груди. Сзади Тео была твердая грудь Нестора, а спереди него, словно  хищная кошка, сидел Мейн.
Юноша поднял смущённый и одновременно удивленный взгляд на них, увидев непонятное для себя чувство, отобразившееся на их лицах. Он четко ощущал уже знакомый голодный взгляд, но помимо этого было что-то ещё.
  - Теодор.- голос Нестора был ниже обычного, от чего по спине юноши пробежали мурашки.- Не говори о таких милых вещах, когда мы находимся в безлюдном месте и полностью раздеты.- его шепот на этот раз звучал более угрожающе.
  - Тео, мы хотели дать тебе отдохнуть ОТ ВСЕГО. Зачем ты вынуждаешь нас отказаться от собственных слов?- эта нехитрая провокация, вкупе с нападением сразу с двух сторон привела к тому, что Тео замер, словно испуганный кролик.
  Что он сделал не так?! Алхимик же просто хотел во всем честно признаться, чтобы эти двое не обижались за его плохое и холодное отношение на протяжении последних нескольких дней. Когда все это превратилось в сексуальное заигрывания?
Рука мага скользнула между его бедер, от чего Тео задрожал. Вода была горячей, но почему алхимику вдруг стало так холодно и неспокойно?
Нестор пальцами отодвинул прилипшие черные волосы, после чего поцеловал и слегка прикусил открывшуюся белую и манящую плоть. Его руки обволокли худенькие тело сзади, потянувшись к двум маленьким розовым ягодкам спереди.
  - Тео, а ты знал, что вот здесь,- ущипнув его, прошептал Нестор,- ты стал невероятно чувствительным? Они уже твёрдые.
  Казалось, Теодор покраснел с головы до ног. Даже кончики пальцев на ногах подрагивали в такт с быстро бьющимся сердцем. Почувствовав незначительную стимуляцию, он еле как смог сдержать появившийся в горле стон.
  - Нестор, о чем ты?- спросил Мейн, пока его пальцы гладили внутреннюю сторону мягких бёдер, подбираясь к заветному местечку.- Теодор стал таким чувствительным везде. Детка, ты согласен?- в этот момент один палец проник внутрь Теодора, от чего тот стал дрожать ещё сильнее.
  Алхимик не хотел отвечать на эти ласки и стимуляции, но все его тело было не согласно с ним. В воде ощущения казались в разы ярче, то ли из-за жара, то ли от того, что он был зажат сразу между двумя мужчинами.
Тео сильно зажмурился, когда внутрь  попала горячая вода. Чувство было не слишком приятным, от чего юноша несколько болезненно простонал. Его пальцы бессознательно сжались, оставив красные следы на руке Мейна.
  - Тебе не нравится здесь?- сдерживаясь из последних сил, спросил Мейн, уже желая ворваться внутрь.
  - Э-это...немного больно.- после этих слов из зелёных глазок полились маленькие еле заметные крупицы соленых слез.
  - Видимо, ты успел отвыкнуть от этого.- сказал Мейн, вытащив пальцы.
  Нестор, не сказав ни слова, поднял дрожащего ангелочка и сказал:
  - Ты же принес смазку?-спросил он, усадив его себе на колени так, что Теодор вновь оказался прижатым к его груди, только теперь спереди.
  - Конечно же да.- сказал Мейн, подобравшись ближе и, щёлкнув пальцами, поймав появившийся бутылек с прозрачной жидкостью.
  Теодор даже не успел возмутиться, услышав эти слова, как пальцы с холодным гелем вновь проникли внутрь него. Он схватился за Нестора и задержал дыхание, стараясь глотнуть хоть капельку кислорода, из-за резкого изменения температуры ему стало нехорошо, перед глазами будто бы поплыл туман.
  - Малыш, потерпи немного.- ласково сказал Нестор, поглаживая Теодора по спине и мягко целуя того в лоб и щеки.
  В этот момент Теодор мог лишь с силой закусить губу и уткнуться в плечо Нестора. Его успокаивали, как ребенка, но  он и слова не мог сказать. Сейчас ему не было больно, скорее наоборот. За "тихую" неделю он отвык от этих ощущений, поэтому эти волны удовольствия казались ему гораздо ярче.
Как если бы вы смирились с голодом, но после увидели целый стол явств, от чего у вас мгновенно заурчал живот, так и Теодор сейчас. Из-за воздержания, казалось бы, не такого долгого, просто от подразнивания и прилюдии ему хотелось быстрее окунуться в этот омут страстей.
  - М-можешь...- своим дрожащим голосом простонал Тео, не поднимая голову.
  Мейн не услышал его, как и Нестор, поэтому Теодору пришлось поднять свой заплаканный взгляд и взмолить:
  - Твою мать! Просто войди уже!- чуть ли не выкрикнул он, оставляя глубокий царапины от ногтей на плечах Нестора.
  Мужчины одновременно нервно сглотнули. Их ощутимое желание напоминало чашу, в которую долгое время капала вода. И, вот, наконец-то чаша переполнилась и перевернулась, выплеснув все, что копилось целую неделю.
  - А это...немного опасно.- сжав талию Теодора, Мейн пробормотал невнятные слова, которые, видимо, возникли и в голове Нестора.- Прости, может быть немного больно.- сказал маг, ощущая, как последняя ниточка здравого смысла была порвана в этот самый момент.

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя