Глава 196

1.9K 131 8
                                    

История Ань Яна 17

Все взгляды были направлены на Цзин Яна, когда он начал неспеша срывать маску с лица. Присутствующие понемногу осознавали, что он не был простым человеком, иначе не оказался бы в такое время в таком месте.

Сорвав маску, Цзин Ян обнажил изящное лицо и поразил собравшихся своей красотой.

Министры сперва удивились, а затем начали вспоминать, где они видели этого человека раньше. Такие изящные черты лица не часто встречались в мире, если увидеть такого человека однажды, он уже не выйдет из памяти. Но они не могли вспомнить, где видели его.

Очевидно, Су Хуай первый из присутствующих узнал личность этого человека. Он недоверчиво смотрел на Цзин Яна, не желая верить в происходящее. Он видел своими глазами погребение этого человека, как он мог теперь стоять перед ним? Это не могло быть правдой, скорее всего, это был другой человек, просто внешне похожий на него.

Цзин Ян оглядел людей в зале и заметил удивление и замешательство на их лицах:

- Я член императорской семьи Ань, Ань Ян.

- Нет! Ты не он! – протестующе закричал Су Хуай. – Ань Ян мёртв, я убил его собственными руками и даже присутствовал на его погребении. Как ты можешь быть Ань Яном?! Это ложь!

Министры, которые ещё не могли осознать происходящее, вернулись в реальность, после крика Су Хуая. Они тоже не могли поверить тому факту, что некогда мёртвый человек вернулся к жизни и теперь стоял перед ними. Поскольку, они изначально отказывались верить в такое стечение обстоятельств, то не признали в нём Ань Яна сразу.

- Господа! – король Аньнаня обратился к министрам. – Династия Ань не прекратила своё существование, принц Ань Ян вернулся!

Министры переглянулись и начали обсуждать это событие. Хотя было тяжело поверить, что люди возрождаются после смерти, но, если приглядеться, лицо Цзин Яна сочетало в себе черты прежнего императора и императорского супруга. Конечно, никто кроме принца Ань Яна не мог обладать такой внешностью.

Су Юншэн тоже сперва удивился, но не поверив, что Цзин Ян был Ань Яном, сказал:

- Я не знаю, где вы нашли человека, похожего на прошлого императора и его императорского супруга, но он точно не может быть членом семьи Ань. Более десятка докторов подтвердили смерть Ань Яна, после чего его тело было предано земле на глазах министров и других официальных лиц. Как Ань Ян мог вернуться к жизни? Ваша семья Сюэ уже захватила трон, а теперь вы упоминаете о прошлой династии, чтобы завоевать сердца людей.

Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +Место, где живут истории. Откройте их для себя