Глава 209

347 47 2
                                    

Конец света 13

Цзин Ян лежал на соседней койке и держал Шан Юэ за руку. Шан Юэ, находясь без сознания, ответил лёгким сжатием руки, и они сплели пальцы.

Когда включили аппарат, Цзин Ян, следуя инструкциям профессора Цуя, использовал только часть силы, чтобы проверить реакцию тела Шан Юэ, хотя он не сомневался в их совместимости.

Целительская сила Цзин Яна медленным потоком передавалась телу Шан Юэ без признаков отторжения. Показатели физического состояния Шан Юэ на экране начали улучшаться.

Ци Юнь держался за грудь от боли, не отводя взгляд от происходящего за стеклом. Он ждал, когда тело Шан Юэ начнёт отвергать силу Цзин Яна. Пока тело Шан Юэ принимало поток энергии, но Ци Юнь убеждал себя, что скоро оно будет не в силах принять больше.

Чем больше силы передавал Цзин Ян, тем лучше становились показатели Шан Юэ на экране. Такой быстрый и положительный результат удивил профессоров и докторов. Пока они не знали, это было характерно только для Цзин Яна или для всех обладателей целительской способности.

Шан Юэ внезапно пошевелился, чем приковал взгляды всех собравшихся. Профессоры и доктора беспокоились, что его тело ответит сопротивлением. Ци Юнь взбодрился, ожидая, когда тело Шан Юэ покажет бурную реакцию несовместимости.

Шан Юэ повернулся на бок и прижался к Цзин Яну, не открывая глаз. Хотя Шан Юэ не пришёл в сознание, его тело среагировало по привычке, чувствуя рядом Цзин Яна.

Цзин Ян не знал, чего ожидать от Шан Юэ, пока тот внезапно не начал его целовать и лезть под одежду. Цзин Ян понимал, что Шан Юэ действовал неосознанно, иначе не стал бы приставать к нему прилюдно.

Цзин Ян крепко обнял Шан Юэ, чтобы тот не мог пошевелиться. К счастью, Шан Юэ оставался физически слаб, иначе Цзин Ян не смог бы справиться с ним. Находясь в изменённом сознании, он не мог отдавать отчёта своим действиям, в отличие от Цзин Яна. В палате было так много людей, что Цзин Ян не мог позволить Шан Юэ действовать безрассудно. Хотя, будь они вдвоём, он не стал бы сопротивляться.

Шан Юэ пытался освободиться из объятий и продолжить попытки наступления, но всё тщетно. Тогда он уткнулся лицом в шею Цзин Яна, оставляя поцелуи на коже.

Ни у кого не осталось сомнений, что эти двое были довольно близки. Некоторые от смущения отвели взгляд, стесняясь смотреть дальше.

Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +Место, где живут истории. Откройте их для себя