Глава 213

477 38 8
                                    

Путь бессмертного 2

Лицо мачехи владельца тела побледнело, казалось, женщине правда было очень больно. Она раскрыла дрожащую ладонь, на которой не осталось живого места*.

* 血肉模糊 xiě ròu mó hú – кровь и плоть перемешались; кровавое месиво

Единокровный младший брат владельца тела думал, матушка притворяется, чтобы сломать нефритовую подвеску, и не ожидал, что она на самом деле пострадает. Он резко поднялся и схватил Цзин Яна за ворот одежды:

- Что ты сделал с матушкой?! Ты посмел обжечь её руку! Почему ты такой жестокий?!

Цзин Ян смахнул его руки:

- Я только получил подвеску, что я могу сделать за такое короткое время?

Отец владельца тела спустился, чтобы поднять подвеску, но обжёгся, едва коснувшись белого нефрита кончиками пальцев.

Собравшиеся недоумевающе посмотрели на нефрит, а затем на Цзин Яна. Возможно, он действительно подменил подвеску.

- Муж..., моя, моя рука, так болит. – лицо мачехи сильнее побледнело, а на лбу выступили капли пота. Ей было так больно, она думала, что вот-вот лишится руки. Она не ожидала, что, обладая мощной духовной силой, пострадает от какого-то нефрита. Она направила поток духовной силы в руку, но даже это не облегчило боль.

- Сяо Цзин, что происходит в конце концов? – нахмурившись отец владельца тела спросил Цзин Яна.

- Я только получил подвеску, я сам не знаю, - сдержанно и пристойно* ответил Цзин Ян.

* 面无表情miàn wú biǎo qíng – не иметь эмоций на лице

不亢不卑 bù kàng bù bēi - не возвышаться и не принижаться; держаться достойно

- Лянци, - другой глава семьи спустился и обратился к отцу владельца тела, - Сяо Цзин совсем не изменился, любит чинить неприятности и не любит сознаваться. Если он отправится на остров Чжуян, неизвестно, каких бед натворит. Благодаря благосклонности младшей сестрицы ему посчастливилось получить приглашение на остров Чжуян, но с таким дурным нравом ему лучше остаться. В противном случае, это отразится не только на семье Сяо, но и на всех четырёх главенствующих семьях юга.

Десятки людей кивнули, соглашаясь со сказанным.

Несмотря на мучительную боль, в глубине души мачеха владельца тела радовалась такому повороту событий. Она думала, если помешает Цзин Яну отправиться на остров Чжуян, тогда её жертва не напрасна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +Место, где живут истории. Откройте их для себя