Конец света 3
Когда Ци Юнь переродился, то начал занимать деньги у знакомых под предлогом, что его отец серьёзно болен. Так как этих денег было недостаточно, он обратил внимание на Цю Цзиня, как на самого обеспеченного человека в окружении.
Как и в прошлый раз, Ци Юнь пришёл к Цю Цзиню в компании своих знакомых, чтобы выпросить деньги на операцию отца.
Хотя Цю Цзинь не испытывал симпатии к Ци Юню, тот выглядел так, будто на самом деле нуждался в деньгах. Семья Цю Цзиня каждый год выделяла средства на помощь нуждающимся, поэтому Цю Цзинь воспринял это как благое дело и одолжил деньги.
Но Цю Цзинь не ожидал, что эти деньги будут использованы против него.
Ци Юнь купил всё необходимое на деньги Цю Цзиня, не вспоминая об умирающем отце. Потому что ничто не должно тянуть его вниз, когда наступит конец света.
Перед концом света Ци Юнь попросил У Хао договориться о встрече с Цю Цзинем. Хотя Цю Цзинь не хотел идти, У Хао уговорил его под предлогом, что в честь дня рождения Ци Юнь хотел поблагодарить его за одолженные деньги.
Несмотря на сложные отношения с У Хао, они не дошли до точки, чтобы считаться врагами. К тому же, они знали друг друга со школьных времён. Поэтому Цю Цзинь согласился прийти.
Место встречи оказалось заброшенным заводом. Хотя Цю Цзинь находился в смятении, но разноцветные огни и музыка, доносящая из здания, немного развеяли его сомнения. Скорее всего это была тематическая вечеринка в честь дня рождения. Поэтому Цю Цзинь без колебаний вышел из машины и направился внутрь.
Но внутри никого не оказалось. Даже когда дверь захлопнулась, Цю Цзинь подумал, что это неудачный розыгрыш, и продолжил стоять в расстроенных чувствах.
Внезапно на втором этаже показался Ци Юнь, кроме него и Цю Цзиня здесь больше никого не было. Ци Юнь сжимал в руках пневматический пистолет из стрелкового клуба. Хотя такое оружие уступало в мощности настоящему оружию и не могло использоваться за пределами стрелкового клуба, пистолет Ци Юня отличался от остальных, так как был усовершенствован на все деньги, одолженные у Цю Цзиня.
Цю Цзинь посмотрел на Ци Юня и спросил, что он собирается делать. Если тот осмелится выстрелить в него, он будет судиться с ним до тех пор, пока не добьётся пожизненного заключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
RandomПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...