Конец света 6
Ли Шэн и У Чжун вместе с другими телохранителями подошли к автомобилю Цзин Яна. Они хотели уговорить Цзин Яна принять новоприбывших. Но если Цзин Ян не согласится, что им делать? Остаться или уйти с остальными?
Цзин Ян, видя их нерешительность, заговорил первым:
- Впустим их, здесь не место для разговоров. Собралось так много людей, не стоит привлекать внимание.
Несколько телохранителей пошли передать сообщение остальным. Цзин Ян дистанционно открыл ворота, и все машины въехали внутрь.
Цзин Ян сказал Ли Шэну, который сидел за рулём:
- Выбери несколько человек для переговоров, а остальным предложи найти комнаты для отдыха. Это место полностью в их распоряжении, за исключением третьего этажа среднего строения. Найди хорошую комнату для профессора Цуя и позаботься о том, чтобы кто-нибудь следил за его питанием и бытом.
Цзин Ян знал о наступлении конца света. Нелегко принять новую реальность, в которой люди мутируют в зомби и после набрасываются на людей. Даже телохранители с устойчивой психикой оказались не готовы к внезапным изменениям в мире.
Поэтому Цзин Ян сперва предложил им расположиться и отдохнуть в комнатах, чтобы привести в порядок эмоциональное состояние. Будучи профессионалами, они умели быстро адаптироваться к изменениям и обладали более устойчивой психикой. Время – это лучшее лекарство и лучший помощник. Со временем человек либо принимает новую реальность, либо решает оборвать свой жизненный путь. В любом случае, каждый делает выбор.
Цзин Ян сидел в небольшом конференц-зале, в котором некогда собирались его родители, и ждал людей для переговоров.
Ли Шэн и У Чжун привели троих людей, которым подчинялись остальные телохранители.
Когда Ли Шэн закрыл дверь, Цзин Ян жестом предложил им сесть и начал говорить:
- Я понимаю, как трудно приспособиться к новому миру. Но люди не в силах предотвратить конец света. Есть только два варианта развития событий. Первый – это принять реальность и приложить все силы для выживания. Второй – сдаться и расстаться с жизнью. Полагаю, профессиональные телохранители вроде вас, элита среди элит, откажутся выбирать второй вариант. А теперь ваша очередь говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
DiversosПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...