Конец света 9
Цзин Ян закончил принимать душ и вернулся в спальню. Он надел футболку* и начал сушить голову. Волосы Цзин Яна оставались влажными, когда дверь комнаты открылась, и вошёл Шан Юэ.
* [ t恤 (t xù) – футболка, от английского t-shirt ]
Цзин Ян одарил его мимолётным взглядом и продолжил молча сушить волосы. Каждый раз, когда Шан Юэ возвращался на базу, если он не был занят делами, то находил любой повод, чтобы заглянуть к Цзин Яну. А когда он оказывался в комнате Цзин Яна, то всеми силами старался задержаться у него подольше.
Конечно, Цзин Ян догадывался о причине частых визитов Шан Юэ. Желание в глазах мужчины было слишком очевидно. Но Цзин Яну нравилось дразнить его, и он хотел испытать его выдержку.
Когда Шан Юэ открыл дверь, его взгляд привлекли прямые и длинные ноги Цзин Яна. Сердце Шан Юэ обдало жаром, но мужчина сдержался, чтобы не повалить Цзин Яна прямо здесь и сейчас. Шан Юэ подошёл и взял фен из рук Цзин Яна, и предложил ему сесть на край кровати, чтобы высушить волосы.
Шан Юэ провёл ладонью по волосам Цзин Яна и нежно помассировал кожу головы. Горячий воздух и лёгкий массаж снотворно действовали на недавно пробудившегося ото сна Цзин Яна. Он полностью расслабился, закрыл глаза и прислонился к Шан Юэ, отдаваясь наслаждению.
Когда волосы Цзин Яна стали настолько сухими, что в них не осталось ни капли влаги, Шан Юэ выключил фен и сказал:
- Готово.
Цзин Ян открыл глаза и провёл ладонью по волосам. Он поднялся, подошёл к столу, налил стакан воды и сел на диван.
Шан Юэ сел на край кровати, будучи не в силах оторвать взгляд от ног Цзин Яна, особенно сейчас, когда выпуклость между его ног чётче вырисовывалась.
У Шан Юэ пересохло во рту, поэтому он поднялся, налил себе воды и сел рядом с Цзин Яном.
Цзин Ян осушил стакан и поставил его на журнальный столик:
- Как дела во внешнем мире? Слышал, военная база расширяется. Стоит ли ждать пополнения?
Шан Юэ закончил пить и сказал:
- Мы должны позаботиться об укреплении нашей позиции и нашего влияния. К нам присоединяются не только солдаты из других баз, но и обычные люди, которых нам удалось спасти. Иначе нам не выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
De TodoПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...