Конец света 2
Первоначальный владелец тела Цю Цзинь получил богатство от родителей, которые были круглыми сиротами. Он упорно работал, чтобы унаследовать семейный бизнес. Несколько лет назад его родители внезапно скончались, и в этом мире у него больше не осталось кровных родственников.
* [ 富二代 fù èr dài – быть богатым во втором поколении ]
Когда родители Цю Цзиня были живы, они работали с утра до ночи, поэтому семья редко собиралась вместе. Они беспокоились за будущее сына, поэтому с детства оплачивали ему лучшее образование, уделяя особое внимание самодисциплине и самообучению ребёнка.
Такой стиль воспитания был причиной, по которому богачи второго поколения вырастали холодными, высокомерными и циничными людьми. Так как Цю Цзинь вырос достаточно смышлёным парнем, которого не испортили деньги, он смог поступить в лучший университет страны.
В университете Цю Цзинь завёл несколько друзей. Не друзей в привычном понимании, а скорее людей, которые проводили с ним время за деньги, чтобы он не чувствовал себя таким одиноким. Он оплачивал любые развлечения, поэтому многие соглашались сдружиться с ним, даже если это не было искренне.
Цю Цзиню было всё равно, считали они его другом или нет, главное, что каждый получал желаемое.
Несмотря на это, Цю Цзинь оставался довольно разборчивым. Даже если он не изливал душу друзьям, а просто весело проводил с ними время, не каждый мог попасть в его круг общения. Его друзьями были люди из обеспеченных семей и со схожими жизненными ценностями. Потому что он знал, что дети из семей с разным достатком не смогут разделять его взгляды на жизнь, и они не поймут друг друга. С таким же успехом, он мог бы проводить время в одиночестве.
Они неплохо проводили время вместе, пока в их компании не появился Ци Юнь, а после Ци Юнь привёл Чжао Гана.
Среди всех друзей самые тёплые отношения были между Цю Цзинем и У Хао, они знали друг друга ещё со школы. Но из-за напыщенной холодности и высокомерия Цю Цзиня, за которой он скрывал ранимое сердце, между ними всегда сохранялась дистанция, поэтому они были не более, чем хорошими друзьями.
Когда У Хао познакомился с Ци Юнем, он часто приглашал его развлечься. Когда компания собиралась вместе, Ци Юнь тоже приходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
РазноеПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...