Конец света 14
Шан Юэ находился под наблюдением пару дней, пока его энергия не начала стабильно циркулировать. Он прошёл несколько тестов, которые показали, что его суперсила даже возросла.
Своими внушительными способностями Цзин Ян привлёк внимание всей военной базы. Теперь ему не позволят оставаться в тени, как раньше.
Военная база занималась не только борьбой с зомби, но и противостоянием с другими базами. На данный момент противостояние велось скрытно, но чем меньше будет зомби, чем острее будет накаляться обстановка между крупными базами. Помощь Шан Юэ и Цзин Яна окажется весьма к месту.
Шан Юэ ворвался в комнату и повалил Цзин Яна на кровать. Оставляя поцелуи на его коже, он незамедлительно стянул одежду и принялся ласкать его между ног.
Цзин Ян не мог противостоять такому напору и позволил Шан Юэ взять ситуацию в свои руки. Пламя страсти разгорелось внизу живота, и чувствуя пустоту внутри, Цзин Ян хотел скорее наполниться.
Шан Юэ пустил в ход руки и язык. Он медленно спускался вниз, оставляя поцелуи сперва на шее, потом на груди.
Цзин Ян обнял Шан Юэ за плечи и испустил громкий стон. Он чувствовал полный спектр эмоций, но ему хотелось более острых ощущений. Он сильнее прижался к Шан Юэ ногами и начал тереться о его бёдра, поторапливая сбившимся дыханием:
- Быстрее, входи же...
Руки Шан Юэ умело массировали ягодицы Цзин Яна сперва снаружи, а затем внутри. После слов Цзин Яна он резко выпрямился и выполнил просьбу.
- А-ах! – разум Цзин Яна помутился от возбуждения. Когда Шан Юэ начал двигаться, Цзин Ян пришёл в себя и посмотрел вниз. Не только ощущая, но и видя, как сливаются их тела, Цзин Ян испытал неописуемое удовольствие.
Шан Юэ крепче прижался к Цзин Яну. Хотя сейчас любимый человек находился в его объятиях, он бесконечно скучал по нему после вынужденной разлуки. Сперва ему пришлось покинуть базу, затем он был ранен и находился без сознания, и ещё несколько дней восстанавливался. Это было пыткой.
Когда Шан Юэ получил серьёзное ранение, его сознание оставалось ясным. Он вовсе не боялся смерти. Он не знал, откуда у него возникло чувство, что пока в этом мире жив Цзин Ян, с ним тоже ничего не случится. Словно существовала неведомая сила, которая оберегала его и давала уверенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
РазноеПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...