Конец света 11
Шан Юэ снова покинул военную базу и отправился на задание. Перед уходом он предупредил Цзин Яна, что задержится дольше обычного, но постарается вернуться быстрее, и Цзин Яну не о чем переживать.
Цзин Ян утончил, сколько времени займёт задание Шан Юэ, будет лучше, если он вернётся до того, как проявятся его способности. Если Цзин Яну помогла система справиться с этим состоянием, то обычный человек оставался уязвим, и требовалось время, чтобы адаптироваться.
Шан Юэ ушёл, и Цзин Яну нечем было заняться, поэтому он снова отправился на строительную площадку.
Теперь Цзин Ян заметил изменение в поведении Ци Юня и Чжао Гана. Глаза Ци Юня излучали нескрываемую зависть и ревность, в то время как Чжао Ган смотрел на него с презрением и насмешкой.
Цзин Ян ждал, кто первым выйдет из себя.
Пару дней спустя, когда пришло время обеда, Ци Юнь и другие выстроились по приказу солдат, чтобы пойти в столовую.
Если остальные просто игнорировали Цзин Яна, когда проходили, то Чжао Ган повернулся и плюнул на землю перед его лицом, выражая отвращение.
- Остановите их, - Цзин Ян сказал Ли Шэну.
Ли Шэн немедленно поднял руку, подавая знак солдатам остановить группу Ци Юня. Он тоже видел плевок Чжао Гана. Для него и других телохранителей Цзин Ян являлся не просто боссом, но и спасителем, поэтому поведение Чжао Гана выходило за все мыслимые рамки.
Цзин Ян сделал пару шагов и спросил Чжао Гана:
- Я чем-то тебе не нравлюсь?
Чжао Ган презрительно фыркнул в ответ. Хотя он не проронил ни слова, его отношение к Цзин Яну было очевидным.
- Вот и хорошо, ты мне тоже не нравишься. В таком случае, можешь покинуть базу, тебя никто не держит, – сказал Цзин Ян, смотря на него.
Лицо Чжао Гана изменилось:
- Почему я должен уходить, потому что ты так сказал?
- Потому что у меня есть власть. Хочешь, докажу? – сказал Цзин Ян, сощурив глаза.
Лицо Чжао Гана помрачнело, он промолчал и не стал провоцировать Цзин Яна. Видя отношение солдат к Цзин Яну, он был не последним человеком на базе.
Чжао Ган не хотел покидать базу, по крайней мере здесь была еда и крыша над головой, а при хорошей работе был шанс получить повышение. Но за пределами базы не выжить в одиночку. Теперь он жалел о своей выходке с Цзин Яном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
De TodoПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...