Конец света 10
Солдаты стали внимательнее следить за людьми на стройке, после выходки Чжао Гана. Во время чрезвычайного положения, любой человек, угрожающий порядку, подлежал немедленной ликвидации.
На этом участке работало несколько десятков людей. Когда солдаты вернулись на посты, все погрузились в работу, кроме Ци Юня и его дружков, которые больше не могли сосредоточиться и иногда поглядывали на Цзин Яна.
Цзин Ян попросил охранников поставить кресло и шатёр от солнца. Он удобно расположился в тени и наблюдал за работой людей, неторопливо распивая напитки и закусывая фруктами.
Солдаты не понимали, почему из всех мест на территории базы, Цзин Ян выбрал именно эту строительную площадку. Но они знали, что Цзин Ян имел привилегии, и никто из солдат не смел перечить ему.
Ци Юнь ненавидел Цзин Яна и не мог игнорировать его присутствие, но под наблюдением вооружённых солдат он не решился действовать опрометчиво*. Он понимал, что не ровня Цзин Яну, который уже обладал суперспособностями.
* [ 轻举妄动 qīng jǔ wàng dòng – поступать необдуманно ]
Увидев Цзин Яна, У Хао начал размышлять над их отношениями. Они хорошо общались раньше, почему теперь враги? Сперва Цзин Ян подорвал кисть Ци Юня, потом подстрелил У Хао. Цзин Ян относился к ним не как к бывшим друзьям, а как к заклятым врагам! Вопрос оставался открытым: это последние события в мире изменили его, или он всегда таким был и носил маску дружелюбия?
Душевная рана У Хао не успела зажить, как обнажилась снова. Пока они работали до седьмого пота, Цзин Ян отдыхал в тени шатра, что ещё больше злило.
Хотя остальные члены компании не погрузились в такие глубокие размышления, но на душе им было не менее паршиво. Раньше они были друзьями и часто проводили время вместе, но в какой момент всё изменилось? И даже конец света не сплотил их!
Ци Юнь несколько раз проигрывал Цзин Яну. Теперь он начал догадываться, что Цзин Ян тоже переродился. Хотя он отказывался в это верить, но на это указывали факты.
Он больше не мог использовать преимущество перерождения, потому что Цзин Ян обладал теми же знаниями, что и он. Но он не откажется от мести. Когда придёт время, он найдёт возможность и способ отыграться. А пока он должен сохранять спокойствие и быть осторожным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
De TodoПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...