Глава 201

591 88 3
                                    

Конец света 5

Цзин Ян продолжал расчищать путь, высунувшись из люка автомобиля. Когда впереди показался госпиталь, Цзин Ян сел на место и велел Ли Шэну свернуть налево, в сторону медицинского института.

В институте было не так много зомби, а студентов почти не осталось. Цзин Ян указал Ли Шэну на здание, у которого он хотел остановиться.

Цзин Ян открыл дверь, вышел из машины и ворвался в здание с оружием в руках.

Ли Шэн и У Чжун переглянулись, и последовали за Цзин Яном. Две другие машины отставали, поэтому сейчас их было только трое человек.

Цзин Ян поднимался по лестнице, а не на лифте, встречая на пути недавно мутировавших людей. Некоторые смышлёные зомби прятались, чтобы выпрыгнуть из-за угла и застать Цзин Яна врасплох, но он был готов. В таком случае работало два способа, первый – это ударить и выстрелить в голову, второй – уклониться, ударить сзади и выстрелить в голову.

Ли Шэн и У Чжун собирались охранять Цзин Яна, но они не ожидали, что с виду хрупкий Цзин Ян способен справиться в одиночку.

Несмотря на апокалипсис, Цзин Ян потратил много денег, чтобы позаботиться о телохранителях, и они выбрали продолжить следовать условиям контакта. Похоже этот парень на самом деле видел будущее, поэтому остаться с ним было лучшим решением.

Цзин Ян остановился перед металлической дверью, система защиты которой предусматривала отпечаток пальца и пароль. Пароль был простым, но с отпечатком пальца возникла проблема, поэтому Цзин Ян искал способ взломать блокировку, не привлекая лишнего внимания.

Цзин Ян достал инструменты из кармана, запустил систему и начал искать решение проблемы.

Ли Шэн и У Чжун не знали, что именно собирался сделать Цзин Ян, но годы службы подготовили их к любой ситуации, и они начали оглядываться и прислушиваться по сторонам, в ожидании противников.

Цзин Яну пришлось попотеть какое-то время, прежде чем у него получилось открыть дверь. Он вытер пот со лба и обратился к Ли Шэну и У Чжуну:

- Мне нужна ваша помощь. Пока я не выйду, никто не должен входить в эту дверь. Я собираюсь сделать кое-что важное, что поможет мне и другим выжить в этом мире.

Видя серьёзное выражение лица Цзин Яна, Ли Шэн и У Чжун кивнули и пообещали защищать вход любой ценой.

Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +Место, где живут истории. Откройте их для себя