Путь бессмертного 1
Душа Цзин Яна недолго пробыла в системе и почти сразу же переродилась. Он даже не успел подумать, почему ушёл так рано, как оказался в новом мире. Хотя у него было ощущение, что его дни сочтены, но он не ожидал, что это случится так скоро.
Он не стал долго размышлять над этим, так как рано или поздно получит ответы. Он открыл глаза и огляделся.
Цзин Ян лежал на большой деревянной кровати с искусной резьбой. Исходя из обстановки в комнате, он снова переродился в древности? Несмотря на простую планировку комнаты, она была довольно изящно и со вкусом обставлена. Видимо, семья была не из бедных*.
* [ 大户人家dà hù rén jiā – богатая и известная семья ]
Он сел. Но когда хотел выйти и осмотреться, то почувствовал лёгкое головокружение, тошноту и слабость в теле, словно очнулся после ночной пьянки.
Цзин Ян закрыл глаза и активировал систему. Сперва он хотел улучшить самочувствие, но случайно увидел новые функции. Хотя функции системы немного менялись в зависимости от мира, на этот раз изменения были значительные.
Он тщательно изучил функции, которые могли подходить тем, кто практиковал путь бессмертия. Неужели он переродился в мире совершенствующихся?
Цзин Ян хотел снова лечь, чтобы узнать детали, но внезапно послышались быстрые шаги и дверь распахнулась.
В комнату вошёл встревоженный юноша лет семнадцати или восемнадцати в одежде слуги. Увидев сидящего на кровати Цзин Яна, он почувствовал облегчение, но спросил с беспокойством:
- Молодой господин, вы проснулись. Скоро прибудут люди с острова Чжуян, главы семей* уже отправились встречать их. Вам следует поторопиться, иначе опоздаете.
* [ 家主 jiā zhǔ – глава семьи ]
Цзин Ян наблюдал, как он в спешке открыл шкаф и вынул синие парчовые одежды, подходящие для официальной встречи.
Хотя Цзин Ян ничего не знал о гостях с острова Чжуян и не знал важность события, интуиция подсказывала, что этот слуга был предан своему господину, а значит не причинит вреда. Поэтому Цзин Ян не стал возражать.
Используя систему, Цзин Ян узнал имя юноши, его звали Му Ю. Он уже несколько лет служил верой и правдой молодому господину, так что не было причин не доверять ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
AlteleПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...