Конец света 15
Ци Юнь не ожидал, что Цзин Ян объявится так скоро. Он думал, что бесчисленная толпа зомби задержит их у подножия горы, и он успеет хотя бы уничтожить суперъядро. Но он недооценил противника.
Цзин Ян смотрел, как Ци Юнь приближался к ним сквозь толпу зомби, но Ци Юнь с неописуемым выражением лица смотрел только на Шан Юэ.
- Я ждал тебя, - ласково произнёс Ци Юнь, - наконец-то, ты пришёл.
Шан Юэ ввели в ступор слова Ци Юня, он быстро взглянул на Цзин Яна и сказал, пытаясь оправдаться:
- Я его не знаю.
Цзин Ян не нуждался в оправданиях, он знал, что Шан Юэ не имел ничего общего с Ци Юнем. По лицу Ци Юня было ясно, что тот снова влюбился в его возлюбленного. Цзин Ян видел, что его возлюбленный настолько хорош собой, что любой очаровывался им. Но в последних жизнях, его соперник снова и снова влюблялся в его мужчину. Это навело Цзин Яна на мысль, что должна существовать причина, которая объясняла бы этот момент.
Цзин Ян одарил Ци Юня презрительным взглядом и ответил:
- Даже не пытайся строить ему глазки, он тебя совсем не знает. А если знает, неужели ты думаешь, что способен соблазнить его? Ты ведь даже не человек.
Ци Юнь метнул злобный взгляд на Цзин Яна:
- Тебе просто повезло родиться любимцем небес. Если бы не твоя удача, стоял бы ты сейчас рядом с ним? Почему ты думаешь, что подходишь ему лучше, чем я?
Цзин Ян усмехнулся:
- Даже если бы не моя удача, ты всё равно не смог бы занять моё место. Не веришь мне, спроси у него сам.
Ци Юнь посмотрел на Шан Юэ, но Шан Юэ ответил прежде, чем тот задал вопрос:
- В жизни или в смерти, я люблю только Цю Цзиня. Мне не может понравится никто другой, включая тебя.
- Я ничем не уступаю ему и тоже могу быть полезным, - Ци Юнь пристально смотрел на Шан Юэ, - я помогу получить тебе суперъядро. Я даже знаю, где находятся оставшиеся суперъядра. Я помогу тебе достигнуть высот. Если ты только дашь мне шанс, ты увидишь, что я намного лучше, чем он.
Шан Юэ нахмурился, видимо, у Ци Юня были какие-то проблемы с головой, но он больше не мог слушать этот бред. Шан Юэ активировал силу, чтобы напрямую атаковать Ци Юня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
De TodoПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...