Глава 204

548 79 7
                                    

Конец света 8

- У вас есть суперспособность? – спросил Шан Юэ, смотря на Цзин Яна. Этот парень на самом деле поразил его.

- Угадали, - Цзин Ян не удивился, что Шан Юэ знал о существовании суперспособностей. Наверху уже шли испытания. Когда Шан Юэ заметил изменения в теле, их военная база начала искать способы увеличить возможности человеческого организма, чтобы военные могли выполнять более сложные задачи. К тому же, это было необходимо для быстрой адаптации солдат к новому миру.

Профессор Цуй занимался совершенствованием человеческого организма в одном из секретных проектов. Мало кто знал об этих исследованиях. Командир Чэнь Вэйлу получил приказ доставить профессора Цуя любой ценой, но не знал истинной причины.

- Профессор Цуй находится здесь? – Шан Юэ ждал подтверждения Цзин Яна.

- Да, профессор здесь. Я хорошо заботился о нём всё это время. Независимо от того, кто из вас хочет заполучить его, кто-то должен возместить мне расходы, вы так не считаете? – сказал Цзин Ян.

- Берите людей и собирайте необходимые вещи, следуйте за мной, - прямо заявил Шан Юэ.

Чэнь Вэйлу занервничал. Если Цзин Ян согласится на предложение Шан Юэ, он провалит задание, потеряв деньги, время и авторитет.

Цзин Ян одарил Шан Юэ высокомерным взглядом и спросил:

- Зачем?

- Я выполню любое условие, - серьёзно ответил Шан Юэ.

Очевидно, Цзин Ян не собирался идти с командиром Чэнь Вэйлу, особенно теперь, когда прибыл Шан Юэ. Он сразу понял, этот человек не только не причинит ему вреда, но и будет оберегать его. Но с Чэнь Вэйлу было иначе. Он умел красиво говорить, но получив своё, он сделал бы всё возможное, чтобы на базе взять их под полный контроль. Так что Цзин Ян не стоял перед выбором, с кем пойти, ответ был очевиден.

Но видя, что Шан Юэ воспринимал это как должное, Цзин Ян решил выдвинуть несколько условий. Только он пока не придумал их. Владелец тела желал лишь смерти Ци Юня, но это было слишком просто. Он и сам в силах справиться с этим, предварительно помучив врага. Каких-то особых желаний у Цзин Яна не было. Он просто хотел исполнить желание владельца тела, после чего жить счастливо со своим возлюбленным. Только это имело значение.

Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +Место, где живут истории. Откройте их для себя