Конец света 12
В скором времени другие тоже обрели способности, как и предсказывал Цзин Ян. Люди со способностями пребывали в неописуемом восторге, им больше не требовалось полагаться на оружие для самозащиты.
Цзин Ян предупредил Шан Юэ, поэтому военная база подготовилась к этому. По мере проявления способностей, военные брали под контроль тех людей, которые хотели устроить беспорядки. Солдаты прилюдно разобрались с саботажниками, в назидание другим*, и база быстро вернулась к штатному режиму.
* [ 杀鸡儆猴 shā jī jǐng hóu – убить курицу, чтобы напугать обезьяну; делать что-то для устрашения ]
Не только люди на базе обрели способности, но и люди далеко за пределами базы. Способности каждого были уникальны, что создавало ряд проблем.
Цзин Ян не беспокоился о других, он переживал только о безопасности Шан Юэ, который до сих пор не вернулся с задания и не выходил на связь. Хотя его любимый был могущественным человеком, которому море было по колено, он не мог не волноваться за него.
Пока Цзин Ян ждал новостей о Шан Юэ, он не ел и не спал. Если через два дня ситуация не изменится, он лично отправится на поиски.
На следующий день охранники доложили Цзин Яну, что Шан Юэ доставлен на базу с серьёзным ранением, ему оказали необходимое лечение, но он пока не пришёл в себя.
Услышанное повергло Цзин Яна в шок. За все жизни это был первый раз, когда его любимый пострадал. Он мигом отправился в госпиталь военной базы, но не мог войти внутрь. В госпитале действовало строгое правило: никто не мог ни войти, ни выйти без разрешения начальства военной базы.
Теперь Цзин Ян жалел, что выбрал спокойную жизнь, скрывая свои силы. Хотя начальство базы знало о его способностях, но никто не знал, насколько Цзин Ян силён. Если бы он изначально показал свои силы, то стоял бы на особом счету у начальства. Но сейчас он даже не мог войти внутрь.
Если бы ситуация сложилась иначе, он отправился бы на задание с Шан Юэ и предотвратил несчастный случай.
В настоящее время Цзин Ян хотел своими глазами увидеть Шан Юэ, потому что охранники не могли узнать о его состоянии.
Пока Цзин Ян думал о способе встретиться с возлюбленным, к нему подошёл один из охранников и сказал, что профессор Цуй занимается лечением Шан Юэ и ищет людей с целительскими способностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
De TodoПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...