Конец света 4
Ци Юнь не мог смириться с тем фактом, что ему не удалось занять деньги у Цзин Яна. Хотя другие люди одолжили ему некоторую сумму, но этого было недостаточно. Оставалось много вещей, которые он хотел купить, но не мог.
Видя, что конец света приближается, Ци Юнь не мог тянуть дальше. Он попросил У Хао связаться с Цзин Яном, но тот не отвечал на звонки. Цзин Ян даже не посещал занятия, что окончательно сбило с толку Ци Юня. Расспросив учителя, он узнал, что Цзин Ян взял больничный.
Ци Юнь подумал, если он не может занять деньги у Цю Цзиня, тогда он избавится от него прежде, чем наступит конец света, тем самым устранив преграду.
Поэтому Ци Юнь попросил У Хао вместе с ним навестить Цю Цзиня. В противном случае, если он придёт один, Цю Цзинь не захочет его видеть и даже не откроет дверь.
Цзин Ян хорошо выспался и теперь занимался усовершенствованием оружия. Хотя у него была хорошая скорость, и с помощью системы он мог заниматься этим даже с закрытыми глазами, всё же одного человека было недостаточно. Но он не мог дать это задание телохранителям. Пока не наступил конец света, действия Цзин Яна считались незаконными.
Внезапно раздался звук оповещения, Цзин Ян на мгновение замер, а затем сразу же включил компьютер. Он не удивился, когда увидел на экране Ци Юня и У Хао, которые стояли у дома первоначального владельца тела.
Цзин Ян хитро улыбнулся и нажал несколько клавиш, чтобы открыть дверь и впустить гостей внутрь.
У Хао осмотрел пустую гостиную, дважды позвал Цю Цзиня, но не получив ответа сказал Ци Юню:
- Оставайся здесь, а я пойду наверх и скажу ему спуститься.
- Хорошо, - кивнул Ци Юнь и подошёл к дивану, пока У Хао отправился искать Цю Цзиня. Сидя на диване, Ци Юнь заметил мобильный телефон на журнальном столике. Недолго думая, он взял телефон в руки.
В голове Ци Юня промелькнула мысль, может ему просто уйти с телефоном, а затем найти хакера, чтобы взломать пароль и перевести деньги? Всё равно совсем скоро наступит конец света, даже если Цю Цзинь обратится в полицию, будет уже поздно.
Теперь Ци Юнь не мог определиться. Сперва устранить Цю Цзиня или украсть телефон? Внезапно загорелся экран и на нём появилось лицо Цю Цзиня. От неожиданности Ци Юнь чуть не выронил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса главы 196 +
CasualeПродолжение новеллы, так как сайт ограничивает публикации в 200 глав Когда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо о...