В шумном зале уже собралось достаточно много людей, кто-то выпивал у фуршетных столов, а кто-то сидел на своих местах и ждал начала показа. На длинном подиуме что простирался вдоль всего зала, вот вот начнут ходить прекрасные девушки, что будут презентовать новую коллекцию какого-то популярного дизайнера.
Риндо: напомни, какого черта мы забыли на этом душном показе?
Ран: Майки попросил избавиться от одного гостя, который 100% появится сегодня здесь.
Риндо: почему не подождать его у выхода..
Ран в ответ лишь пожал плечами и подошёл ближе к подиуму.
Ран: расслабься, может тебе понравится какая нибудь девчушка, гляди и вечер скрасит.
Риндо такой расклад воодушевил и тот тоже двинулся поближе что бы занять своё место.Тихая музыка сменилась на более активную, основное освещение отключилось и на смену ему пришли красочные огни, вперемешку с яркой подсветкой.
Сатоши Мика, молодая девушка, совсем недавно в модельном бизнесе но уже успела покорить сердца многих, и неплохо продвинулась по карьерной лестнице.
Выразительные черты лица, зелёные глаза, темные волосы с не очень густой челкой, каждая часть ее тела была идеальной, девушка была в полной гармонии с подиумом, с одеждой, со всем что связано с модельной тематикой.
Сегодня она открывает этот показ.
Ровной походкой она шагала по подиуму, глаза слепило яркими фонарями но это не мешало девушке держать лицо, и пройти свой путь от начала до конца.
В самом конце подиума она позволила себе осмотреться, и в толпе посетителей, заметила пристальный взгляд, два парня, очень похожи друг на друга, смотрели на неё так, будто готовы прямо сейчас снять с этого подиума, и увезти к себе домой.
Подарив им волшебную улыбку, девушка зашагала обратно.
Ран и Риндо переглянулись.
Ран: она моя
Риндо: моя
Ран: Зачем она тебе.
Риндо: я хочу трахаться
Ран: а я хочу её
Риндо: это одно и тоже
Ран: нет
Риндо: да
Ран: черт, вон тот мужик, он уходит.
Риндо: твою мать, мы ещё не закончили.
Братья выбежали вслед за их целью.
Пока они ловили беднягу, допрашивали, и в конце концов убили, показ подошёл к концу.
Ран: ты езжай домой, а у меня ещё есть дела.
Риндо: серьезно, ты пойдёшь за этой дамочкой?
Ран: и что?
Риндо: хуй с тобой.Сев в машину, младший Хайтани поехал по темным улицам Токио, а старший остался стоять как вкопанный.
Ран: блять а подбросить меня..
Пришлось вызывать такси и надеятся что та девушка ещё не ушла, он и так сможет ее найти но все же, зачем выполнять лишние действия..Двери заведения открылись и оттуда вышли две девушки.
Д: пока пока Мика.
М: пока, удачи тебе.
Первая девушка побежала куда-то по главной улице, а Мика зашла во дворы. Там она напоролась на каких-то гопников что сразу же начали цепляться к ней, открыто намекая на всякие пошлости.
Когда уже надежды на спасение не оставалось, и трое парней окружили хрупкую девушку, она закрыла глаза руками и молилась что бы все закончилось.
Пара глухих ударов и все действительно закончилось.
Р: такой красивой девушке не стоит ходить одной по темным переулкам.
М: спасибо большое.. за помощь
Оглядевшись, она увидела что все три мужчины прилегли поспать, удивляясь всей ситуации, она совсем забыла что спешила домой.
М: ой, простите, мне нужно бежать. Спасибо ещё раз.
Р: всегда рад помочь. Может вас провести?
М: не стоит, я живу не так уж далеко.
С этими словами, девушка слегка поклонилась и убежала.
Ран снова вызвал такси, и поехал домой.Утром Мику разбудил будильник, сегодня снова показ, а после вечеринка в каком-то элитном клубе. Это все одновременно приносило удовольствие и раздражение.
Приготовив себе лёгкий завтрак, девушка мирно ела, как вдруг в дверь позвонили.
Вчера она так и не дождалась курьера, к которому так спешила, так что решила что это он, а вот посмотреть в глазок она не додумалась.
Перед ней стояли те самые два парня, Один из которых теперь уже казался ей знакомым.
Испугавшись, Мика попыталась снова закрыть дверь но ей не позволили этого сделать.
Р: вот так ты встречаешь своего спасителя?
Теперь уже она вспомнила, что это тот самый парень который спас ее вчера. Но откуда он узнал где она живет?
М: вы что следили за мной..?
Ран: дорогуша, не переживай так.
Риндо: мы тебя не обидим.
Риндо рассмеялся от собственных слов, за что Ран прописал ему подзатыльник.
Ран: просто хотелось узнать твоё имя..
М: Сатоши Мика, очень приятно, а теперь можно я продолжу собираться, я опаздываю.
Риндо: Какая занятая..
Ран: Сатоши Мика значит, будем рады снова увидеться, удачи.
Братья улыбнулись и закрыли перед собой дверь.
М: что за бред.
Откинув всё что сейчас случилось, Сатоши продолжила собираться, в голове уже была прибита фраза «сначала работа», и если бы не это, она бы не добилась такого успеха, так что все свои мысли по поводу этих двух чудаков, пришлось отложить на потом.
Уже выходя из квартиры, девушка приметила у порога небольшую коробочку, в которой лежало красивое колье, и записка:
«надеюсь ещё встретимся..p.s. Хайтани»
М: Хайтани.. где-то я уже слышала эту фамилию..
** НОВЫЙ ФФ
я полна сил и энергии 😤😤😤**