15. ?

631 22 4
                                    

прошло несколько месяцев с того самого случая, Мика уже успела оправится, в их с Раном отношениях, была полнейшая идиллия, но по ночам ей все ещё снятся лица тех парней которых она пристрелила.. совесть мучает ее день за днём, но Ран убеждает ее в том что она все сделала правильно, и это ее успокаивает.
труп Хиёри уже давно гниет под землей, а все потому что она очень быстро надоела Санзу, и он не стал с ней нянчится.
Что насчёт карьеры Мики, ох, она поднялась на высший уровень, а все потому, что все ее конкуренты, таинственным способом, оказывались убитыми, либо пропадали без вести.
в узких кругах ее прозвали «приносящей неудачу»
несомненно, девушку радовал ее успех, радовало то, что многие завидуют ей, что может быть лучше чем ощущение превосходства над другими?
тем не менее, её нынешняя компания оставляла желать лучшего.. Санзу который почти всегда тусуется в доме Хайтани, всякий раз предлагает ей наркотики или пойти на какую либо авантюру, на что постоянно получает отказ в грубой форме.
Риндо, казалось бы относится с ней как ко младшей сестре, даёт советы, рассказывает множество разных историй, и вечно жалуется на то, какие девушки бывают меркантильные, но даже за этим парнем скрывается нечто сомнительное, а именно то, что он один из Хайтани, и если старшему нужно что-то завуалировано преподнести своей девушке, Риндо тут как тут. манипуляции Хайтани это нечто очень тонкое и девушке уж никак не заподозрить о том, что под невинными разговорами о её карьере, Риндо навязывает ей нужную для них позицию.
и напоследок, Ран.
её любимый парень, всякий раз когда у них не сходилось мнение, он избивал ее, хоть это и громовой сказано, обычная бытовуха, как на первый взгляд, но парень настолько умело манипулировал девушкой, что у той не оставалось ничего, кроме как изменить себя, и своё поведение. Он не изменял ей, но заставлял её думать иначе, дабы сильнее привязать к себе, он не обделял ее ничем, каждый раз задаривая разными подарками без повода, но почему то Мике всегда казалось что за все эти подарки она обязана Рану. Он никогда не оставлял её одну, но ей всегда казалось что без него она умрет.
Именно так, день за днём, Сатоши превращалась в куклу, зависимую от старшего Хайтани...
Так же, на неё явно повлияли деньги... поднявшись по карьерной лестнице, она начала получать намного больше чем раньше, и это, вместе с напором Хайтани, очень сильно повлияло на ее восприятие всего вокруг.
Люди из «низшей категории» казались для нее мусором, который только и делает что мешает жить другим людям. другие же, из средней категории, для нее были мерзкими, и не умеющими распоряжаться своими возможностями. и только лишь люди на одном уровне с ней, для Мики были более менее приемлемыми.
«кем бы ты была без меня?»
эта фраза все время мелькала из уст Рана, заставляя Сатоши задуматься, и в конечном итоге признать свою ничтожность.
Действительно, если бы не он, она бы до сих пор брыкалась в долгах, среди лицемерных людей, абсолютно не понимая куда двигаться дальше, по крайней мере, ей так казалось...

сейчас же, сидя в зале, она занята игрой в карты с младшим Хайтани, Мысли ее наполнены всякими разными комбинациями и желанием выиграть. Ран не появлялся уже пару дней, но Риндо убеждает девушку что тот на каком-то супер важном задании...
Она слепо верит, даже не подозревая о том что старший Хайтани просто решил от неё отдохнуть, и сейчас вместе с Санзу развлекается в каком-то мутном клубе.
проиграв в очередной раз, она решает наполнить свой пустой стакан новой порцией алкоголя и обещает отыграться. Риндо наблюдает за ней с улыбкой, хотя ему в какой-то мере жалко девушку.. настолько доверчивых и наивных ещё стоит поискать..

Р - я курить
М - погоди, я с тобой

Яркая искра от зажигалки озарила темноту, затянувшись табачным дымом, Мика выдохнула его в пустоту.. Засмотревшись на соседние дома, она не заметила как Риндо пытался подобрался ближе к ней.
тем не менее, оказавшись ближе к девушке он заговорил.
Р: знаешь, Мика, ты прекрасная девушка.
услышав слова парня, Сатоши мигом вернулась в реальный мир.
М: ты чего?
Р: да так.. просто знай это,
Никто из них не проронил больше ни слова, остался лишь лёгкий свет луны и дым, что таял в воздухе.

Мика сидела на кровати, готовившись ко сну, в который раз проверяя все соц сети, в надежде что  Ран написал ей, но ни единого сообщения не было...
На слова младшего Хайтани она не особо обратила внимания, мало ли что он там себе надумал..
Вдруг, ручка двери ведущей в комнату дернулась, девушка подумала что это Риндо, и убравши телефон, прикрылась одеялом.
К ее удивлению фигура зашедшая в комнату, оказалась немного выше младшего Хайтани, а спустя секунду она уже разглядела в ней своего любимого парня.
М: РАН, ты вернулся..
Девушка поднялась с кровати и обняла парня, но не почувствовав ответных объятий, отстранилась.
М: в чем дело, Ран?
Он смотрел на неё очень болезненным взглядом.
Р: нам нужно расстаться.

Игра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя