12: познакомимся?

745 25 11
                                    

Утром девушка проснулась на диване в гостиной, даже не совсем на диване, а на Ране, где-то под столом лежал Риндо, который видимо замёрз ночью и в поисках одеяла, накрыл себя ковром, Санзу она нашла не сразу, а лишь когда решила пойти в душ и обнаружила его, в насквозь промокшей одежде, мирно сопящего возле унитаза.
Вообщем, они все явно вчера хорошенько напились.
Пока вся компания собрала себя в кучу, прошло много времени, но все же, общим решением было отложить все дела и провести целый день дома.

17:00
Мика играла в карты с младшим Хайтани, и со всех сил пыталась сдерживаться, что бы не разбить ему голову. Не смотря на обилие шуток и сарказма которые так и валились из его уст, она проигрывала уже шестой раз подряд..
Ран битый час с кем-то болтал по телефону, насчёт какой-то сделки, а Санзу мучался от тошноты и головной боли где-то возле унитаза.

М: все, мне надоело.
Риндо: нууу, малышка, умей проигрывать.
Ран: Риндо, следи за языком, сколько раз повторять.
Риндо: ладно, Сатоши, давай ещё разок, может в этот раз повезёт.
М: ты меня в могилу сведёшь.
Санзу наконец-то вылез из туалета и хотел присоединится к ребятам но к нему подошёл Ран.
Ран: есть дело.
С: мы же вроде отложили все дела..
Р: тебе понравится.
Старший Хайтани улыбнулся, обнял Мику и поцеловал в щеку.
Ран: люблю тебя.
Риндо: фу блять.
М: ты на долго?
Ран: думаю, не особо.
М: ладно, удачи там.
Ран: спасибо, милая.
Знала бы она, в каком именно деле, желает удачи своему суженому...

Хиёри медленно шла по темному переулку, уткнувшись в яркий экран телефона, Мика так и не прочитала ее сообщения, и не отвечает на звонки. Настойчивость девушки не давала ей оставить все просто так, поэтому, глубоко вдохнув она набрала номер подруги снова.
гудки.. этот монотонный звук уже порядком надоел, как вдруг они прекратились..
Х: МИКА, ТЫ ГДЕ?
Р: приветик, я прямо за твоей спиной.
Как только девушка в ужасе повернулась, увидела перед собой Хайтани.
Р: познакомимся, Хиёри?
тут же ей по голове стукнули чём-то тяжелым и она отключилась.

Очнулась она в тёплой кровати, но не у себя дома
встав с кровати она в панике начала осматривать комнату, вдруг дверь открылась.
С: приветик, голова не болит?
Х: кто ты? что происходит.
С: тише, милая, я просто спас тебя от какого-то маньяка, к сожалению не зная твоего адреса, лучшим решением было отвезти тебя ко мне домой. Я решил что так будет безопасней.
Х: Хайтани, он держит в заложниках мою подругу...
С: ох, Мика..
Х: ТЫ ЗНАЕШЬ ЕЁ? ПРОШУ ПОМОГИ ЕЙ.
С: милая, я знаю твою подругу очень хорошо, и знаю Хайтани, увы, я знал о его плане по поводу тебя.
Х: ничего не понимаю, нужно спасти Мику...
С: Ран хотел избавится от тебя, а я ему помешал.
Х: что...
С: меня зовут Харучиё. Можем выпить? тебе нужно успокоится и послушать меня, ведь мне есть что сказать...
Х: Харучиё.. что-то знакомое..

Игра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя