Р: ты мне нравишься и я хочу что бы ты была моей девушкой.
В тот момент, пока эта фраза слетела с уст парня, на лице Мики читалось миллион эмоций. От удивления и ужаса до грусти и злости.
Все по порядку. Удивление - по понятным причинам.. Ужас - скорее из-за неожиданности и отсутствия в голове каких либо вариантов дальнейших событий. Грусть - просто потому что, «а вдруг опять все будет хреново».
Ну а злилась она на свою тяжелую судьбу.
Р: это конечно не по теме но я уже разобрался со всеми твоими должками, так что можешь жить спокойно.М: спасибо..
В голове у неё пронеслись тысячи мыслей, а что, а как, что делать, зачем, почему...
Р: так что?
Девушка опустила глаза. Она не знала что ответить, боязнь заводить отношения никуда не делась и была укреплена недавним инцидентом с младшим Хайтани, хоть Ран и убедил ее в том что вся вина на ней самой..
Р: я тебе не нравлюсь? так и сказала бы.. к чему вообще весь этот вечер..
Парень, используя свои чудесные актерские навыки, показал все своё недовольство и закурил сигарету.
Мика: нет нет, прости..
Он опечалено посмотрел на неё.
Сатоши увидела в его взгляде настоящую грусть.
Горечь отказа.. она знает как это обидно... и даже не подозревает что вся эта печаль наигранная..
Он так уважительно к ней относится... сделал для неё столько хорошего.. тем более, Ран знает о прошлом Мики, и это его не оттолкнуло..
Мика: Ран.. я..
Р: я пойму если ты откажешь мне.
М: погоди..
Р: но я не приму отказ.
М: я могу немного подумать..?
Только через минуту к ней дошло то что сказал Ран.. что это вообще значит..
Р: дело твоё, но я настроен серьезно, думаю ты понимаешь.
М: понимаю..
Р: пойдём, проведу тебя, у меня дела.
Он резко стал таким холодным.. опять дела, хоть бы не такие как у Риндо, именно это пронеслось в голове у девушки, но ведь все не может быть настолько плохо, хотя в ее случае может быть абсолютно все.
По дороге к дому Сатоши, они оба молчали, будто бы незнакомые люди просто идут рядом.. и только возле дома Ран, холодным тоном выдал краткое «до встречи»
М: стой, Хайтани.
Р: уже по фамилии?
М: я думаю, можно попробовать..
Р: что?
М: не издевайся..
Р: не понимаю о чем ты.
Мика сгорала от неловкости и злости, нервно перебирая пальцы на руках.
Р: ладно, это правильный выбор.В один миг, Хайтани оказался рядом с ней и прижал к себе, вдыхая аромат ее волос, и мягко поглаживая по спине.
Мика слегка засмущалась из-за всей этой напряжённой обстановки, но в тёплых объятиях парня, она смогла наконец-то расслабится.
Тем не менее, для себя она решила, что в этот раз будет осторожней, ведь если она ещё раз «обожжется» то об отношениях можно забыть, она скорее отдаст предпочтение кошкам или собакам...
Р: мне уже пора.
М: до встречи, Хайтани.
Ран обронил короткий смешок, чмокнул девушку в губы и дождавшись когда та зайдёт в подъезд, ушел по своим таинственным делам.