3. Знакомый

1.4K 41 0
                                    

Мика: так, не стоит забивать себе голову дурными мыслями. может им просто понравился этот рисунок.. а то что фамилия мне кажется знакомой.. хм.. может они какие-то популярные личности, или типа того.

В характере Сатоши ярко протекала наивность, абсолютно ко всему, она может придумать тысячи отговорок, только лишь из-за невозможности принять факт того что все плохо.
Возможно благодаря этому она часто попадала в абьюзивные отношения, всячески защищая своих парней перед ее подругами которые пытались донести до девушки горькую правду о них..

М: завтра выходной.. нужно будет съездить в Роппонги, закрыть мой последний долг.. наконец-то..

Погрузившись в собственные мысли, Мика уснула..

Часов в 12, с трудом открыв глаза, девушка потянулась и отправилась в душ, прохладная вода помогает проснутся окончательно..
Из-за вечных опозданий Мика отвыкла завтракать, поэтому быстренько собравшись, она надела очки, собрала волосы в небольшой пучок и отправилась по своим делам..

Прогулка к Роппонги заняла не очень много времени, и вот она стоит перед небольшим домом.

постучавшись 4 раза, она услышала шаги, дверь открылась.
Перед девушкой стоял розоволосый парень со шрамами у краёв губ, которого она не видела примерно пол года, и после сегодняшней встречи, не увидит никогда.
По крайней мере, она в это верила.

С: Мика? сколько лет сколько зим, я уж думал мне прийдется тебя выискивать..
М: Здравствуй, Санзу, вот..
Девушка передала парню плотно закрытый конверт.
М: я пойду..
Только она хотела развернутся как он взял ее за руку.
С: доверяй но проверяй.
Парень улыбнулся и кивнул девушке что бы та зашла внутрь.
Издав вздох полный недовольства, Сатоши все же прошла в дом.
Присев на край дивана, она наблюдала за сидящим напротив парнем, который внимательно пересчитывал купюры что были в конверте.
С: 100 тысяч йен.
Парень поднялся и спрятал деньги в один из ящиков стоящих неподалёку.
М: ну, теперь я пойду..
С: не хочешь что-то взять, у меня появились новые таблеточки.
Санзу ухмыльнулся и сощурив глаза, посмотрел на девушку.
М: нет нет, простите, я завязала..
С: как знаешь, но помни что я всегда тебе рад.
М: до свидания, Санзу.
Выйдя за дверь девушка поморщилась.
М: обойдусь..

Спешить сегодня некуда, поэтому Сатоши медленно прогуливалась по этому знаменитому району, рассматривая красивые дома..
М: может когда-то и я смогу жизнь в одном из них.
Один из домов привлёк ее внимание. Выглядел он по особенному, богато, но не броско.
Засмотревшись она врезалась в только что выходящего человека из машины.
М: ой, извините, я не хотела..
Ран: мне кажется ты нас преследуешь.
Мика услышала знакомый голос и подняла глаза.
М: нет нет, что вы, я была у знакомого в гостях..
Ран: вижу ты сегодня никуда не спешишь.
М: да.. сегодня долгожданный выходной.
Девушка мило улыбалась, и в целом, была не против немного поговорить с Хайтани.
Тот же в свою очередь, расслабленно смотрел на неё с легкой улыбкой.
Ран: что ж, раз уж ты тут, не хочешь зайти, поболтать за бокалом вина..
Мика отстранилась. Ран это заметил и поспешил исправиться.
Ран: прости, не пойми неправильно, я просто хочу провести время в твоей компании, никаких намеков.
Мика задумалась.. Все же он не раз выручал ее, в знак благодарности можно и согласиться..
М: думаю, можно немного поболтать..
Ран: отлично.
Парень развернулся в пол оборота и зашагал к тому самому дому, который так понравился Сатоши.
Ее глаза расширились в удивлении, бывают же такие совпадения...
М: вы тут живете, вместе с братом?
Ран: да, Сатоши, давай на ты?
М: как скажете..
Ран обернулся к девушке и посмотрел на неё с серьезным лицом.
М: скажешь..
Р: так то лучше. проходи.

Игра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя