17.1. прощай

681 24 5
                                    

‼️ПЛОХАЯ КОНЦОВКА‼️(хорошая тоже будет)

Не медля ни минуты братья попытались открыть дверь и та к счастью оказалась не заперта.
Риндо машинально выкрикнул имя девушки но ему никто не ответил..
Когда уже открылся вид на всю маленькую квартирку девушки, они заметили ее.

Она сидела за своим столиком, заваленным книгами, записями и всяким девичьим не хламом. Руки ее лежали на столе, как и голова.
Можно было бы подумать что она просто уснула, если бы не таблетки валявшиеся повсюду и белый порошок рассыпанный на столе.
Риндо: она же просто спит да...?
Ран убрал шелковистые волосы с ее лица, она точно не спит..
Бледное лицо, потерявшее прежний румянец который так нравился парням, посиневшие губы и алая струйка крови украсившая их..
Рядом лежал телефон на котором был открыт чат со старшим Хайтани и красовалось так и не отправленное сообщение.
«Прости меня Ран, я не сдержалась, я очень жалею что не смогла показать тебе всю свою любовь, жалею что не обняла тебя на прощание ведь я думала что все ещё можно вернуть, да что уж там, я все ещё так думаю, может ты действительно остыл, можешь не отвечать на это сообщение, но если все таки есть хоть малейший шанс вернуть тебя, пожалуйста давай поговорим..»
Риндо звонил в скорую, а надежде что девушку ещё можно спасти. Ран читал это сообщение, он никак не мог поверить во все происходящее. Парень понял что все таки Сатоши была не просто девушкой для развлечения. Он любил её, не мог признать этого но любил.
Как же он был зол на самого себя, за то что не понял этого раньше, ведь этого всего сейчас не было, Мика бы сидела рядом и улыбалась, а сейчас она при смерти и возможно он уже никогда не увидит ее улыбку...

Скорая приехала очень быстро. Парни курили на улице когда тело их подруги выносили из подъезда.
Все о чем они сейчас думали, это она, есть ли хоть какой-то шанс на спасение, ведь прошло не так много времени с того момента как они с Раном виделись последний раз.
К ним подошёл один из работников скорой помощи.
- мне очень жаль, девушка скончалась пол часа назад..
В этот момент мир рухнул перед глазами.
Риндо выбросил сигарету и ушёл к машине, сдерживая желание разгромить все вокруг, а Ран прокручивал все воспоминания с ней.. На его лице не было никаких эмоций, посмотрев на девушку в последний раз, он ушёл вслед за младшим Хайтани..

На следующий день все новостные СМИ кричали о том что известная модель скончалась от передозировки наркотических веществ.
Хайтани ушли в так называемый запой, то и дело пропадая во всяких клубах..
Ран страдал, действительно страдал.. Пару дней.
После чего нашёл себе новую подружку, через неделю сменил ее на другую, затем ещё одну, затем ещё. Его жизнь была абсолютно такой же как и до встречи с Сатоши.
Риндо уже смерился с тем что его брат не исправим, он хранил пару фотографий с Микой, иногда вспоминая приятные моменты. Кое как, но его отношение к девушкам изменилось, в лучшую сторону, в отличие от старшего Хайтани..
Скоро ему снова станет скучно и он найдёт себе новую игрушку, эта история циклична, он погубит не одну даму, будет клясться в любви, дарить подарки, говорить каждой что она единственная и неповторимая...

но он никогда не забудет её зелёные глаза полные любви и наивности...

** котятки, вопрос о том с кем писать следующий фанфик все ещё открыт, у меня 57 просмотренных аниме и сотни фаворитов Я НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ПОМОГИТЕ***

Игра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя