2:40
Мика в который раз перечитывает новость об убийстве знакомых девушек, пытаясь убедится в том что это не фейк. Вдруг послышался звонкий удар по входной двери.
От неожиданности, телефон выпал из рук девушки и стукнулся о кафельный пол.
Стуки стали настойчивей и агрессивней, и продолжались с периодическим подергиванием ручки. Неизвестный, явно очень хотел попасть внутрь, только вот зачем.
Мысль о том что бы подойти и посмотреть в глазок мелькнула в голове Сатоши, но смотря на то как трясётся дверь от этих ударов, делать этого ей совсем не хотелось.
В панике она подняла свой телефон и позвонила парню, который казалось бы, готов спасти ее в любую минуту.
На этот раз, Хайтани ответил почти сразу.
Из трубки доносилась не особо громкая музыка и чьи то приглушённые голоса.
Р: в чем дело, дорогая?
М: Ран, кто-то ломится в мою квартиру, мне страшно, а ещё те девушки... они мертвы, а что если это он их убил и пришёл за мной, пожалуйста забери меня отсюда..
Мика уже теряла самоконтроль и начинала накручивать себя по полной.
Р: блять, дай мне пять минут.
По голосу было слышно что парень действительно волновался.
Мика сидела на кровати вжавшись в угол, обнимая телефон.
Неизвестно сколько прошло времени но стуки прекратились...Ран со своим братом сидели в небольшом клубе прямо возле дома Мики, дойдя до подъезда, старший Хайтани кому то позвонил.
Р: заканчивай.
Уже через минуту тот самый «гость» который чуть не довёл девушку до нервного срыва, вышел на улицу и разминулся с братьями, кидая самодовольную ухмылку.
Риндо: надеюсь она не поседела.
Харучиё посмеялся, поправляя тёмные очки.
Ран: идиоты.
С: не забывай что инициатором всего этого спектакля, был ты!
Ран: не ори, придурок.
С: заскочу к вам чуть позже.
Ран: тебя никто не ждёт.
С: прекрасно же.Санзу ушёл по своим невероятно «важным» делам, а Хайтани двинулись к Мике.
у двери Ран позвонил девушке и попросил открыть им дверь.
Ран: золотко, мы никого не видели.
Сатоши кинулась к нему в объятия, парень почувствовал легкую дрожь, девушка явно была не на шутку напугана.
Риндо: Я тоже хочу обнимашек.
М: я не хочу тут оставаться, Ран.
Риндо: ты слушай, поедем, пивка попьём, вон у меня на заднем сидении пара телок сидит.
Ран приобнял девушку одной рукой, вторую использовал что бы выписать младшему подзатыльник.
Не смотря на весь страх, Мика тихонько рассмеялась. Наблюдать за братьями было достаточно забавно.
Ран: поживешь с нами. Возьмём на себя ответственность за твою безопасность.
Риндо: личная охрана, к вашим услугам Сатоши Мика.
Младший Хайтани иронично поклонился, тем временем как Старший уже готовился ударить его ещё раз.
Пара минут, девушка собрала все необходимое и они отправились в Роппонги.