4. Ложь

1.2K 42 9
                                    

С: такая вот, эта Мика
Р: интересная персона.
С: ахаха, Хайтани ты ебанулся?
Р: Мне пора
С: Вопрос риторический.
Р: иди к черту, Харучиё
С: я как раз хотел присоединится к Риндо

Ран оставил Санзу наслаждаться своей гениальной шуткой, а сам выйдя из дома, сел в машину и отправился прямиком к дому Сатоши.
В голове у парня было очень много вопросов, а так как он не любитель чего-то ждать, решил узнать все прямо сейчас.

Еле слышное тиканье часов, разносилось эхом по небольшой квартире, время близилось к полуночи, за столом, перед зеркалом, сидела девушка. Точнее не сидела, она уснула, сидя за столом, Настолько сильно ее выматывали все эти показы и прочее, что времени на сон было катастрофически мало, поэтому, ситуации когда девушка внезапно отключалась, случались не так уж и редко.

Подняться, девушку заставил настойчивый стук в дверь.
М: блять.
Спросонья, она не поняла где находится, и чуть не свалилась со стула.
Наконец-то, Сатоши доплелась до двери и по привычке сразу же открыла, перед ней красовался уже знакомый парень, от которого приятно пахло духами и каким-то дорогим алкоголем.
М: ты чего тут забыл.
Р: дорогая Сатоши, позволь зайти.
М: пожалуйста.
Девушка указала рукой в квартиру и после того как парень зашёл, закрыла дверь.
Ран же, видимо забыл где находится и рассевшись на небольшом диване, закурил сигарету и всматривался в интерьер.
Р: милая квартирка.
М: спасибо.
Мика улыбнулась но тут же улыбка спала с лица, и девушка быстрым шагом приблизилась к парню.
Р: что ты делаешь?
Она молча взяла сигарету из тонких пальцев Рана и затушив ее в раковине, выкинула в мусорку.
М: я бы попросила, не курить в моей квартире.. не переношу запах сигарет.
Р: хаха, как давно?
М: в каком смысле?
Р: давно ты не куришь?
М: с рождения. Можно спросить? зачем ты пришёл, ещё и так поздно.
Р: хочу задать тебе пару вопросов.
М: ну-ну

Рана удивило поведение девушки, а именно отсутсвие надоедливой вежливости, неужели она решила открыться ему? или это просто из-за того что она не до конца проснулась..

Р: скажи, Мика, где ты была сегодня днём?
М: я же вроде говорила.. у своего старого знакомого..
Р: и зачем ты к нему приходила?
М: странные вопросы..
Р: я просто хочу знать правду.
М: я отдавала ему долг.. просто когда-то занимала немного денег..
Р: Мика...
М: что
Р: я ненавижу ложь.
М: я говорю правду
Р: как же зовут твоего знакомого?

Игра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя