7. альтернатива

986 32 7
                                    

К утру квартира была пропитана запахом сигарет и дорогого алкоголя, а Мика лежала на диване в жестком отрубе, со стаканом в обнимку.
На пьяную голову, она не додумалась выключить будильники, поэтому помещение заполнял ещё и неприятный звук, который звенел уже примерно час.
Спустя еще какое-то время, к прекрасной мелодии, прибавился настойчивый стук в дверь.
По непонятным причинам, Сатоши очнулась именно из-за него.
Схватившись за голову она проматерилась всеми словами которые только знала... в очередной раз напомнив самой себе, то, что она не умеет пить.
Выйдя из собственных мыслей, она пошла к двери, попутно вспоминая события прошлого дня. И как только она вспомнила абсолютно все. Сердце предательски кольнуло, от мысли, что ее снова обманули..
Открыв дверь, перед ней предстала фигура старшего Хайтани.
Р: приветик, я тут..
не успел он договорить, как дверь закрыли у него перед носом.
А да ней послышались приглушённый голос девушки.
М: не желаю ничего слышать, твой брат мне вчера все наглядно показал.
Р: открой дверь.
М: ты меня не понял?
Р: это ты не так все поняла.
М: слова пидорасов.
Р: может не стоит делать поспешные выводы?
В голосе парня послышалось недовольство.
Мика снова открыла дверь и встала напротив парня, смотря на него глазами полными безразличия, якобы давая понять, что бы он не сказал, ей уже все равно.. как бы не так..
Р: Риндо сказал что бы я пришёл к тебе.
М: зачем.. мне все равно.
Р: на что?
М: я привыкла к тому что мужики мудилы.
Р: он говорил о каких-то чувствах к тебе?
Мика задумалась и поникла..
М: нет..
Р: и что же?
Девушка опустила глаза в пол и кажется понимала к чему ведёт Хайтани.
Р: ты сама себе выдумала какую-то хуйню, поверила в неё, и решила что Риндо мудак, но ведь между вами по сути ничего не было.
М: но я же..
Р: ты сама во всем виновата, о чем ты думала, это вообще ваша первая встреча.
М: я не..
Р: не будь ты такой эгоисткой все бы было по другому, а теперь сядь и подумай, милая, к чему весь этот цирк.
Мика действительно села, прямо на пол, возле двери, прикрыв лицо руками.
Ведь он прав.. Она сама решила что Риндо это ее последний шанс на какие-то отношения, сама в это поверила, хоть и под давлением алкоголя, но все же..
От младшего Хайтани не было и слова о чувствах к Сатоши..

Ран присел на корточки рядом с девушкой, положив руку ей на голову.
Р: будь умнее.
Мику окончательно прорвало на слёзы, и слова безудержно посыпались сами собой.
М: простите меня.. я и вправду эгоистка.. я не хотела..

План удался.

Такой короткий диалог.. Хайтани думал что понадобится больше времени, но по всей видимости, Мику хорошо потрепали в прошлом, теперь она как пластилин, можно слепить из неё все что пожелаешь, не прилагая много усилий.

Р: все же знаешь, я предлагаю исправить твой вчерашний вечер.
Мика вытерла остатки слез и снова подняла глаза на парня
М: как..
Р: у тебя пол часа, жду внизу.
Ран помог девушке встать и вышел из квартиры, подмигнув ей напоследок.
М: что происходит..
Пол часа для девушки это катастрофически мало. Но кое как она уложилась в них, и даже смогла выбрать нормальную одежду, на что обычно уходит как минимум минут 20.

Ран повёл ее в особое место в городе. Ресторанчик в одной из многоэтажек.
М: у меня не совсем подходящий вид..
Ран оглядел девушку, широкие джинсы, кофта которая скорее подойдёт ему по размеру чем такой стройной девушке, прикид действительно не для ресторана, но кому какое дело, ведь смотрится оно гармонично, и не как на пугале, так что пойдёт.
Р: тебе не все равно?
М: от части...

Целый день они сидели в этом ресторане, Мика благодарила Рана за то что дал ей понять что и как.. А Ран лишь улыбался и думал о том насколько же легко она ведётся на его слова..

К вечеру, они переместились на балкончик, с шикарным видом, взглянув на который, Мика вспомнила вчерашний вечер, и снова поникла.
Ран это заметил и прильнул девушку.
Р: не стоит грузить себя лишними мыслями..
М: ты прав.

Сатоши рассказывала очередную историю из своего прошлого, но вдруг заметила что Хайтани засмотрелся на неё и явно витает в облаках.
Его полуприкрытые глаза, растрёпанные волосы и небрежно расстегнутая пуговица на рубашке.. Все это так прекрасно, как и он сам в целом.
Отметив у себя в голове каждую деталь, Мика решила все же привлечь его внимание.
М: ты меня слушаешь?
Ран посмотрел ей в глаза.
Р: знаешь чем я отличаюсь от Риндо?
М: причём тут он..

Р: ты мне нравишься и я хочу что бы ты была моей девушкой.

** ДВЕ ГЛАВЫ ЗА ДЕНЬ РЕБЯТА. Я ГОНЮ.
пока редактор спит, не обращаем внимания на ошибки. утром проснётся ахуеет. Привет соня.

этот фанфик будет не лучше чем с санзу так что не расслабляемся, ещё все впереди.. софт для слабаков, настоящие женщины пишут треш и пиздец.
💜

Игра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя