17.2. по-новому

819 23 3
                                    

‼️ХОРОШАЯ КОНЦОВКА‼️

каждая секунда длилась будто вечность, дверь была открыта и зайдя в квартиру, в нос ударил сильный запах табака.
Повсюду был дым, Мика сидела на диване, её немного трясло, на столике рядом стояла пепельница с огромным количеством бычков, она что скурила все это сама? Рядом с пепельнице так же лежали разные пакетики с порошком и таблетками, но она их не трогала. Девушка не обратила внимания на звук входной двери, она будто бы находилась в каком-то трансе.
Ран подошёл к ней и светил за плечи, слегка потряхивая, пытался привести Мику в чувства.
Она подняла на него покрасневшие от слез глаза.
В них читалась боль, разочарование, обида..
Ран: прости меня, Мика, я такой дурак..
Он обнимал ее будто бы в последний раз, словно она вот-вот исчезнет. Риндо проверил пакет с наркотиками и обнаружил что девушка действительно даже не открывала его...
Риндо: Мика ты большая молодец..
По немного к девушке начали возвращаться эмоции и она снова заплакала, вцепившись в Рана.
М: не бросай меня..
Ран: Не брошу. никогда..

У девушки случился нервный срыв из-за всего произошедшего, когда Санзу привёз ей желанные наркотики, и она держала их в руках, в голову начали лезть все неприятные воспоминания. это нехило так подействовало на нервную систему. Выпила в тот день она достаточно много, это и объясняет отсутсвие какой либо здоровой реакции на окружающий мир, истерика, эмоциональное выгорание, все это перенесло Сатоши в состояние овоща, неспособного адекватно мыслить и воспринимать происходящее вокруг.
К счастью братьям удалось привести ее в чувства без сторонних вмешательств.
Они забрали ее к себе, уложили спать, словно маленького ребёнка. Ран и вовсе просидел рядом с ней всю ночь. Он уже был на сто процентов уверен что полюбил эту дурочку. Хотел уберечь ее от всего, хотел что бы она всегда улыбалась и жила прекрасной жизнью..

Проснувшись, Мика не помнила последние события, то как за ней пришли братья и как она оказалась тут..
Ран: доброе утро, как ты?
М: Ран..
Она уже хотела бросится к нему в объятия но они же вроде как расстались.. в голове ничего не склеивалось.. может это все был сон?
М: ты же не хочешь меня бросить..?
Р: почему ты так решила?
Недоверчиво посмотрев на него, Мика невольно дернулась вспоминая якобы события из сна.
М: мне приснился ужасный сон..
Ран обнял девушку, погладив ее по голове.
Р: я ни за что не брошу тебя, милая.

Братья решили не говорить ей что все это был не сон, они решили что так будет лучше, ведь снова травмировать психику бедной девушки это уже настоящее издевательство.. Санзу пару раз чуть не проболтался но получив пару пинков от Хайтани, поклялся держать язык за зубами.
Мика с Раном зажили новой жизнью, Ран пообещал себе изменится ради неё и пересмотреть свои взгляды на отношения..
Девушка заметила изменения в поведении парня, ей определенно нравилось то как он начал к ней относится, но все это выглядело так странно.. Риндо молча пожимал плечами когда Мика пыталась узнать у него что это нашло на Рана..
В конце концов она смерилась с тем что Хайтани слишком уж загадочные и не предсказуемые личности и решила просто наслаждаться спокойной жизнью. Никаких манипуляций, похищений и избиений. Ссоры были, но в конечном итоге было применение, все конфликты и разногласия обсуждались и решались в момент их появления.

Любовь действительно может изменить человека, как в хорошую так и в плохую сторону, они прошли через многое, но теперь были по настоящему счастливы вместе..

** все коты, это конец, скоро буду писать что-то новое, спасибо вам за ваши комментарии, вы не представляете как мне приятно все это читать, я очень вас люблю!! 💗🫶🏻 ***

Игра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя