‼️ВОРНИНГ ПОТРАХУШКИ‼️
ДОРОГИЕ МОИ ВЫ ДОЖДАЛИСЬВ летящей через весь город машине, не особо громко играла какая-то попсовая песня, заглушая разговоры о сегодняшнем инциденте.
Риндо: Я хочу выпить!
Санзу: поддерживаю
Харучиё с младшим Хайтани переглянулись и синхронно кивнули друг другу, после чего, Риндо перевёл взгляд на Рана и подмигнул ему.
Санзу: Ран, будь добр, выкинь нас у какого-то клуба и довези Сатошечку до дома.
Риндо: до нашего дома.
Парни рассмеялись, а Мика уже в который раз краснела из-за их слов.
Ран резко нажал по тормозам, выметайтесь отсюда оба, пешком пройдётесь.
Риндо: неужели тебе настолько не терпится тра..
Старший Хайтани не дал своему брату договорить и силой вытолкал его из машины.
Санзу решил не испытывать судьбу и вышел сам напоследок крикнув «удачи»
И пока эти двое умирали со смеху, машина стремительно уезжала в даль.
Санзу: у Рана вечер явно удастся, а вот нам ещё нужно постараться.
Р: вперёд к девочкам!
С: вперёд!Мика сидела с невозмутимым лицом, и слегка покрасневшими щеками.
Р: прости..
М: да все в порядке.
В машине повисло неловкое молчание, которое было прервано как только девушка заметила что подъехали они в итоге к дому Хайтани..
М: как это понимать?
Р: я не могу оставить тебя одну.
М: я в полном порядке.
Р: не строй из себя героиню.
Сатоши притихла после этих слов, казало что Ран иногда совсем не следит за языком и из его рта вылетают достаточно колкие фразы, которые слегка обижают девушку..
Парень провёл девушку внутрь, налил ей выпить, и про себя не забыл конечно же.
Через какое-то время милых, душевных и просто пустых разговоров, Ран перешёл в наступление.
Р: знаешь, а ты действительно выглядишь шикарно сегодня..
М: спасибо, мне приятно..
Р: я просто говорю то что думаю..
М: я ценю это..
Р: и сейчас я думаю о том, как бы стянуть с тебя это милое платьице.
Сатоши вопросительно посмотрела на парня. Ей не послышалось? то есть все эти фразочки в машине были не спроста, и Ран изначально планировал такой исход..?
Р: не знаю что ты там надумала, но я не принуждаю тебя ни к чему.Изначально Сатоши вроде как была против столь быстрому развитию их отношений, но алкоголь медленно но верно менял ее восприятие ситуации.
Для Рана все было гораздо проще, ему нужно было что бы девушка сама стала инициатором их близости, тогда, к нему уж точно не будет никаких вопросов, и он остаётся в выгодном положении. В общем, меньше мороки.