Р: что произошло, дорогая?
Слёзы, они вновь и вновь скатывались по ее милому лицу, образовывая маленькие ручейки капающие на ее руки, которыми она отчаянно пыталась закрыть лицо, не хотелось что бы кто-то видел ее в таком состоянии, но боль и обида нарастали внутри, заставляя плакать ещё больше...
М: почему так.. Ран..
Парень взял руки девушки в свои, заглянул в ее заплаканные глаза, после чего она не выдержала и упала на пол, обнимая Хайтани, не сдерживая себя, рыдала в него как в подушку.
М: почему все меня бросают.. что я ей сделала, за что она так со мной?!
Р: я тебя предупреждал.
М: мы же были лучшими подругами, столько лет... и после всего..
Р: тебе нужно быть сильнее, они все не достойны даже крупицы твоего внимания.
М: ты прав.. как всегда прав..
Р: посмотри на меня.
Девушка отстранилась от него и взглянула в его сиреневые глаза, наполненные любовью.
Р: вытри эти слёзы, возьми себя в руки.
Он взял ее за руку и поднял на ноги, подойдя к зеркалу, встал сзади неё, положив руки на плечи.
Р: посмотри на себя, шикарное тело, красивое лицо, шелковистые волосы, ты идеальна, Сатоши, но знаешь чего тебе не хватает?
стерев остатки слез с щёк, она повернулась к нему.
М: чего?
Р: уважения.. и любви.. к самой себе, будь жёстче, возможно тогда научишься разбираться в людях.
М: но как..
Р: ох не переживай, с этим я тебе помогу, дорогая.Брошенная и преданная всеми, она готова идти за ним хоть в ад, слепо и полностью доверяя саму себя этому монстру, совершенно не подозревая о его действиях у неё за спиной.
Ран: Риндо, займись работой, вечером планы.
Риндо: а вы куда?
Ран: нужно изменить кое кому жизнь.
Мика надела на себя какую-то мешковатую одежду и вышла на улицу.
Сев в машину, они поехали в огромный торговый центр.
Р: выбирай самые эффектные, брэндовые, шикарные шмотки, на цену даже не смотри.
М: у меня достаточно одежды.
Р: и вся твоя одежда это набор огромных футболок свитеров и джинс, будем учится не скрывать такую красоту.
Он улыбнулся и подмигнул ей. Затащив в отдел с брэндами.проторчали они там достаточно долго, но вышли с огромным количеством покупок.
Примеряя всю эту шикарную одежду, Мика осознала что она действительно всегда сковывала себя, скрывала стройное тело, даже на показах она не очень комфортно себя чувствовала если одежда не прикрывала ее плечи, или же юбка была не достаточно длинной, и дело не в каких либо комплексах, ей нравилось ее тело, причина была в другом, но в чем? она сама не знала ответа.