Р: нам нужно расстаться.
Мика стояла перед ним, перед парнем который изменил ее жизнь, пара секунд молчания которые тянулись вечность, ком в горле не давал ей сказать ни слова, может это глупая шутка? или очередной ночной кошмар? Нет.. все слишком реально, слишком..
М: Ты шутишь? Ран..
Р: я что ребёнок, собери свои вещи, я отвезу тебя домой.
От холода в его голосе, мурашки побежали по ее коже, будто бы температура в комнате резко упала.
Девушка хотела обнять его снова, все ещё не осознавая всего происходящего но парень откинул её руки.
Р: не трогай меня, просто соберись и сядь в машину.
М: нет.. не уходи от меня, не бросай меня, не сейчас.. пожалуйста..
вместе со слезами эти фразы срывались и разбивались о невозмутимое лицо ее любимого парня..
Он посмотрел на неё, тем самым взглядом, которого она боялась больше всего, взглядом полным безразличия, взглядом который ранил уже и так искалеченное девичье сердце.
Р: бесишь, я жду.
Парень вышел на улицу, оставив девушку в одиночестве..
Настроение быстро менялось но это не значит что становилось лучше. с трудом одевшись в первое что она увидела, девушка поплелась к выходу из дома Хайтани, слёзы все ещё текли по ее лицу, она была не в силах их сдержать, но кричать или биться в истерике сил не было, просто тихая боль...
Ран заметил что она не взяла ничего из своих вещей.
Р: ты забыла свои шмотки.
М: сожги их.. если будут мешать..
Конечно она оставила их, ведь где-то в глубине души тлеет надежда о том что она вернётся к нему.. вернётся в свой новый «дом»
Ехали они в тишине, единственным звуком были редуте всхлипы все ещё плачущей девушки.
М: почему?
До последнего она не хотела задавать этот вопрос, так как ответ может ранить ещё сильнее, но в конечном итоге сдалась..
Ран не спешил отвечать, добивая девушку молчанием, или может весомой причины не было?
Р: потому что, я тебя не люблю.
Это же достаточно весомая причина для расставания? зачем быть человеком которого ты не любишь, мучать и себя и его. Разумное решение одной стороны, а с другой...
А с другой стороны было разбитое в очередной раз сердце, ведь эта фраза, самое болезненное что может сказать тот кого ты действительно любишь..
Мика отвернулась к окну, вытирая рукавами слёзы, нахлынувшие с новой силой.
Р: приехали.
Она кинула взгляд на многоэтажку, как же не хотелось туда возвращаться..
Р: удачи.
это слово прозвучало с такой искренностью и добротой... но вызвало лишь очередную волну боли.
Уже стоя у подъезда, она смотрела на уезжающую машину и упрекала себя за все что только можно. будто бы она виновата в том что у парня пропали чувства к ней..