М: Черт, я опаздываю.
Выбегая из дома, девушка завернула за угол дома и напоролась на такси. вот так везение.
Узнав у таксиста свободен ли он, и услышав положительный ответ, девушка искренне обрадовалась, назвала нужный адрес и они поехали к месту назначения.
Таксист был приятным парнем, с его уст отлетело пару комплиментов, несколько шуток, и по ходу поездки они немного поговорили ни о чем.Выйдя из машины, улыбка спала с лица Мики.
М: как же задолбали эти мужики..Девушка пару раз находилась в продолжительных отношениях, но в итоге все ее бойфренды оказывались теми ещё придурками, и в конечном итоге она отказалась от такого удовольствия.
А вот насчёт всех остальных ухажеров.. она была уверена что их интересует только ее тело, особенно тех кто узнавал ее.
Все эти смс со словами «Сатоши ты так прекрасна, я так хочу тебя трахнуть.»
боже сколько же таких у неё в диреке, каждый день..Зайдя в помещение что не так сильно отличалось от вчерашнего, Мика поздоровалась с охраной, и к ней вышел дизайнер.
Д: опаздываешь, милая..
Они уже были знакомы, и отношения у них были достаточно тёплые, возможно даже дружеские.
М: простите, я снова проспала..
Д: хахаха, да все в порядке, дорогая, беги переодевайся, у тебя в запасе ещё 10 минут.
М: спасибо.
Девушка слегка поклонилась, и убежала в гримерку.
стоит отметить что Мика была очень порядочной и воспитанной девушкой, ко всем она относилась с уважением ни смотря ни на что. даже если человек ее откровенно бесит, она не позволит себе грубить ему или же как либо огрызаться, это минус, так как такое поведение считается лицемерным.. но что уж поделать.Переодевшись, Сатоши слегка накрасили, и она была готова открывать показ.
Снова выйдя на яркую дорожку, она ровно прошлась по ней, демонстрируя полностью чёрный лук, с ноткой офисного прикида.
Чёрные свободные штаны, белая рубашка огромного размера и такой же огромный, чёрный галстук. ничего особенного, но люди готовы платить огромные деньги только лишь за бирку с названием популярного бренда, это всегда удивляло Мику, но ей нет до них дела, все таки ее работа заключается в том что бы показать людям данную одежду, а что будет дальше, не ее ума дело.общий выход, и показ окончен.
Дизайнер попросил всех, оставить эти наряды себе, но так же оставаться в них на сегодняшней вечеринке в клубе.
это обычное дело, так что никого ничего не смутило. В целом Мике пригляделся ее прикид, так что та даже обрадовалась.
Клуб на 9 вечера, сейчас только 6, у неё есть три часа на отдых. такой драгоценный и желанный отдых..
Ни теряя ни минуты, девушка убежала домой.
Расслабившись в ванной, и полистав модные журналы, она снова потерялась во времени, и как всегда в спешке начала собираться...
9:05 наконец-то она добралась к клубу.
там ее встретил дизайнер и пошутив про ее вечные опоздания, провёл Мику в глубь зала.
Та была не любительницей выпить, из-за привычки напиваться в щебки, в последствии чего, девушка начинала вытворять всякие приколы. но сегодня она решила что сможет остановиться вовремя, так что для начала, заказала себе стакан мохито.
Пока она мирно сидела у барной стойки и допивала свой стаканчик, ей на плече легла крепкая мужская рука, слегка сжав.
М: пройдемте со мной, Сатоши Мика.
тело сжалось от тревоги которая нахлынула на девушку, оглянувшись на человека что стоял позади неё, она ужаснулась...
Мика: простите, мы знакомы?
Мужч: я же вижу что ты узнала меня..
Мужчина пугающе улыбнулся и взял девушку за руку, потащил к выходу.