Утро после бурной ночи, ощущается по особенному. Вот и у Мики это утро оказалось не совсем обычным. Девушка проснулась ближе к полудню, осмотревшись, не увидела Рана.
Не долго думая, она решила пройтись по дому, мало ли, он где-то тут.
К величайшему сожалению, в доме она никого не нашла, так пусто и печально.
Позвонив парню, она долго слушала надоедливые гудки, и уже была готова сбросить, как вдруг он ответил.
Р: милая, прости, я на задании, если хочешь, можешь остаться, мы с Риндо приедем ближе к вечеру.
М: ничего страшного, я все понимаю.
Р: я рад.
Звонок окончен.
М: ну, хоть что-то..
Для Сатоши было обыденностью просыпаться одной, проводить время в одиночку и в принципе всю жизнь она придерживалась статуса интроверта.
Почему то в этот день, девушка решила пройтись со знакомыми девушками, с которыми она работала не один раз.
Написав парочке так называемых коллег, она получила положительные ответы и отправилась к себе домой, дабы переодеться и привести себя в порядок.
17:00
они наконец-то встретились у самого популярного бутика, сразу же отправившись внутрь.
Девушки долго прогуливались, переодически заглядывая в разные магазинчики, пополняя свой гардероб.
В один момент, когда подруги сидели в уютной кофейне, Мика получила от Рана сообщение.Увидев взволнованно лицо Мики, девочки сразу начали спрашивать у неё что произошло, но Мика не спешила говорить правду.
М: простите, у меня срочные дела.
Оставив из в недоумении, она поспешила к ближайшей машине такси, и помчалась к дому Хайтани.
М: не хватало что бы из-за меня кто-то пострадал..
знала бы она что ее ждёт..
Уже возле дома ее встретил Ран, улыбаясь как ни в чем ни бывало.
Р: умница.
М: Ран, в чем дело?
Р: м?
М: что значит «я поубиваю всех этих шлюх»?
Р: золотце, давай без лишних вопросов..
М: я не понимаю..
Тут же, эмоции парня сменились, он явно был недоволен.
Взяв девушку за руку он завёл ее в дом и усадил на диван в гостиной.
Р: неужели тебе не понятно, они лишь пользуются тобой.
М: Ран, мы впервые так встретились..
Р: и? им это только на руку, я уверен что ты для них, лишь способ стать на ступень выше.
М: да как это вообще связано.. о чем ты говоришь..
Девушка уже готова была расплакаться.
Р: Милая, ты чего.. я лишь забочусь о твоём благополучии.. я не хочу что бы какие-то стервы испортили твою карьеру.
М: возможно ты прав..
Как обычно она повелась на эти пустые слова, Ран ведь не спроста так решил, а значит он прав.
Р: никто не навредит моей девочке.
Для Сатоши было так приятно слышать эти слова, мысли о том что она кому-то нужна, и о том что кто-то действительно ею дорожит, по настоящему грели ей душу.
Р: не могла бы ты дать мне свой телефон?
М: зачем?
Вот это уже странно.
Р: ясно.
Ран развернулся в сторону своей комнаты.
Р: я устал, идём спать.
Мика опять ничего не поняла, но пошла за ним.
Уснули они, достаточно быстро, мило обнимаясь.
Утром, Ран снова поехал на собрание, оставив Мику одну, но оставив предупреждение в виде записке на прикроватной тумбочке.
«останься сегодня дома, вечером тебя ждёт сюрприз»
М: я конечно все понимаю, но у меня фотосессия.
Высказав все недовольство самой себе, она поехала на «работу»
Девушки что вчера с ней были, почему то не пришли, и это вызвало настоящий хаос на площадке.
Дизайнер был в бешенстве.
Д: мы делаем фотографии для популярного издания, в чем проблема присутствовать в столь важный день.. из четырёх человек, явилась одна Сатоши, что за безответственность!
М: Успокойтесь, прошу, я уверена они просто опаздывают.
Д: меня это не волнует. Отработаешь за четверых, следовательно получишь соответственную плату, а этих трёх что б я больше не видел.
Дав указания всем на съёмочной площадке, он ушёл на улицу.
М: вот беда..
Съёмки закончились, Мика не на шутку выдохлась. За сегодня ей заплатили очень приличную сумму. На радостях она ехала к себе домой, совсем позабыв о том что Ран просил ее остаться в его доме.
Сегодня у девушки было дикое желание выпить, после тяжелого дня, бокал вина, лучшее решение.
Ее мысли о дальнейшем времяпрепровождении, прервал звонок в дверь.
Открыв дверь, она увидела Рана, и тут же вспомнила о записке..
М: черт, Ран, прости, я совсем замоталась..
Р: ничего, я знаю что у тебя сегодня были съёмки.
М: да, девочки не пришли и мне пришлось работать за всех..
Р: вот видишь, а я говорил.
Только сейчас Сатоши заметила огромный букет лилий у него в руках.
Р: ах да, это тебе.
М: спасибо.. какие прекрасные..
Р: менее прекрасны чем ты.
Мика покрылась румянцем, поцеловав парня она отстранилась и уставилась на него влюблёнными глазами.
Р: что ж, думаю ты порядком выдохлась сегодня, отдыхай. Завтра заеду за тобой вечером, есть планы.
М: спокойной ночи, Ран.
Р: спокойной ночи, милая.
Двери закрылись и Мика почти сразу же плюхнулась на мягкую кровать.
Мельком просматривая новостную ленту в телефоне, она уже была в полудрёме, как вдруг увидела то, после чего сон как рукой сняло.
••••
«неизвестный источник, сообщает, сегодня у ночного клуба «****» были найдены тела трёх девушек, по предварительным данным, все они являются популярными моделями......»
••••М: чего блять?