6. план

1K 35 20
                                    

Долго думать не пришлось, Риндо сразу понял что это Мика, но не понял почему это она пишет ему, обращаясь при этом к Рану.
Хотя на самом деле все просто, номера у них отличаются всего одной цифрой, а этот придурок Ран, с легкостью мог их перепутать.
Р: вот балбес.
Оставив девушку без ответа, он решил сначала уточнить у старшего насчёт своих догадок.

Добравшись до дома Риндо нашёл Рана на кухне, мирно выпивающего вино, и судя по количеству пустых бутылок, тот явно увлёкся.
Риндо: почему мне пишет твоя моделька.
Ран: почему?
Риндо: это я у тебя спрашиваю.
Ран: пусть не пишет.
Риндо: ты, балбес дал ей мой номер.
Ран: ну дай ей мой.
Такое ощущение что Рана совсем не волновало то что происходит вокруг. Риндо знал своего брата как никто другой, это очевидно, поэтому он понял что Ран не пьян, он просто о чем то думает, думает и пьёт, все как всегда.
Риндо: а может это судьба..
Ран: нет
Риндо: хахаха да ладно шучу, я могу найти себе другую модельку.
Младший Хайтани скинул с себя пиджак и присоединился к брату.
Ран: сделай одолжение. подкати к Мике, а как только почувствуешь взаимность, сделай самый мерзкий поступок.
Риндо: это ещё зачем.
Ран: из меня выйдет отличная подушка для слез.
Риндо: вот как, грязно играешь.
Ран: зато эффективно.
Риндо: факт.

Младший Хайтани тут же достал телефон, и принялся писать Мике.
«приветик, Ран перепутал номер и дал мой (Риндо), я считаю что это судьба, и мы обязаны прогуляться.»
Ран посмотрел в телефон Риндо.
Ран: и как на тебя вообще девушки ведутся..
Риндо: я неотразим.

Мика проснулась как только услышала звук уведомления, прочитав его, немного растерялась.
Но все же сразу ответила.
- «ой, прости, а как же мне с ним связаться..»
Ран: только не спугни ее, Санзу говорил что она не ведётся на каждого встречного.
Риндо: обижаешь..
Р - « зачем тебе Ран, если есть я..»
М - « хаха действительно »

Мика не восприняла написанное в серьез но и прогуляться с Риндо, была не против, новые знакомые это всегда хорошо, особенно если они вызывают интерес, а члены Бонтена, довольно таки интересные личности.
Факт того что ее новые знакомые - преступники, ничуть ее не смущал, она будто бы и не думала об этом, ну убивают они людей, ну и что?
Мика всегда искала себе приключений на жопу, только вот в последнее время, ее тяга к ним, слегка угасла, и девушка предпочла спокойную жизнь, но прошлому не чуждо возвращаться, так что вот начало ее новых приключений.

Игра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя