Дверь комнаты открылась и из неё гордо вышла заплаканная девушка, внимание парней быстро переключилось на неё, ожидая дальнейших ее действий.
Она молча прошла мимо них и спешно начала обуваться.
Ран был слегка озадачен.
Ран: куда собралась?
М: какая тебе разница?
Ран: ты же понимаешь что далеко не уйдёшь?
Она остановилась на секунду.. он что, запугивает ее?
М: напугал..
за этим последовал хлопок входной двери.
Братья переглянулись.
Риндо: это тоже входило в твои планы?
Ран: видимо она ещё не до конца поняла что к чему, ну хорошо.
Риндо: что ты задумал?
Ран: готовься снова играть супергероя, скоро поедем ее спасать.
Он ухмыльнулся и достал телефон, набирая номер Санзу.Мика шла по темной улице, копошившись в телефоне, ей некому было позвонить или написать, дабы услышать хоть какой-то совет, поддержку, даже просто перекинутся парой фраз.. Это заставляло ее плакать еще сильнее..
Вдруг, телефон завибрировал у неё в руках, на экране высветилось их совместное фото с Хиёри и надпись «родная💗»
М: ХИЁРИ
Х: ало, Мика, прости меня, ты можешь сейчас встретится, нам нужно обсудить все..
Голос у неё был очень странный.. будто та выпила приличное количество алкоголя.
М: конечно, где ты?
Подруга сказала ей адрес и бросила трубку.
Мика вызвала такси, решив как можно быстрее добраться до места назначения. Единственное что ее смутило, это то, что адрес совсем не тот по которому живет Хиёри.. хотя, может девушка просто переехала..Добравшись к месту назначения, она вышла с машины, оказавшись посреди какого-то темного переулка, недалеко она разглядела тонкую фигуру, похожую на Хиёри.
М: Эй
Фигура приближалась и наконец, свет единственного фонаря упал на улыбающееся лицо лучшей подруги.
Х: привет дорогая, давно не виделись.
М: что это за место, и что это с тобой? Хиёри, ты пьяна?
Х: ну что ты, пойдём скорее, нам нужно все обговорить!
Она вела себя действительно странно.. Мика была немного напряжена, и постепенно начала думать о том что лучше было бы остаться с Раном..
М: куда мы идём?
Х: ох, это мое любимое место. там очень красивые виды.
Девушки зашли в какой-то подъезд, и начали спускаться вниз по лестнице.
Остановившись перед не очень привлекательной двери, Хиёри шарилась по карманам в поисках ключа после чего открыла ее и пропустила Мику вперёд.
М: какие виды могут быть в темном подвале?
Х: самые подходящие для таких шлюх как ты.
После этих слов девушка толкнула Сатоши что есть силы и закрыла дверь.
Мика опомнившись встала и попыталась открыть ее
М: что за шутки Хиёри, открой.
Санзу спустился с верхнего этажа, приобнял Хиёри.
С: молодец милая, ты прекрасно справилась, дальше мои парни разберутся.
Х: спасибо Харучиё, за шанс отомстить этой шлюхе.
Санзу не было дела до слов Хиёри, он отправил Рану смс о том что его задачка выполнена.