Глава 5

105 7 0
                                    

5 лет спустя
Хёнджин сидел в офисе на ежемесячном заседании. Тут они обсуждали, чего они достигли и чего лишились. Он, правда, очень старался не помереть со скуки. Друзья тоже держались из последних сил. ЛиНоу сидел, подперев голову руками и, что-то чиркал на листике. Чанбин тоже сидел с пустым взглядом и только Чан нервно перебирал доклад и бормотал что-то себе под нос. Но его понять можно, все таки сейчас будет его очередь рассказывать о достигнутом в отделе.

Минуты шли. Начальник завершил свою речь и пригласил Чана. Тот улыбнулся и пошёл вперёд. Хёнджин изо всех сил старался делать вид, будто ему интересно. Он кивал и поддакивал словам Чана. Минхо и Бинни тоже очнулись и так же пытались поддержать друга.

Вот уже как два года они официально работают в самой крупной фирме "ГупПрин". До этого три года они были стажёрами и успели себя зарекомендовать как отличных работников. Поэтому, когда стажировка закончилась, их без раздумий взяли в штат. Даже несмотря на то, что они ещё учились. Было трудно совмещать работу и учёбу, но парни отлично справлялись, помогая, и в случаи чего прикрывая друг друга.

Время шло, Чан наконец-то сел на место. Начальник похвалил своих работников, сказал, чтобы в ближайшее время ему представили отчёт о том, как они исправляют ситуацию с некоторыми промахами, и после всех отпустил.

- Парни, останьтесь. - Босс указал на четвёрку.

Ребята переглянулись и подсели ближе к мужчине.

- У нас открывается филиал в Сеуле, и надо бы, чтобы кто-то от нас туда поехал проконтролировать ситуацию. И я подумал, что вы самый лучший вариант.

- Почему мы? - Удивился Хван.

Он посмотрел на друзей. Те тоже были удивлены. Вот уже пять лет они не были дома и, честно говоря, у них и в мыслях не было туда ехать в ближайшее время. Конечно, они скучали по Сеулу. Там было все родное. Семья, друзья, места. Но и так же старые воспоминания.

- Ну, во-первых, вы оттуда. Так?

Парни кивнули, и босс продолжил.

- А во-вторых вы хорошие сотрудники. За то время, что вы тут работаете, не поступила ни одна жалоба. Вам я могу доверять.

- Хорошо, и когда нам надо быть там? - Спросил Чан.

- К среде.

Пять дней. Через пять дней Хёнджин будет дома. Парни узнали подробности про филиал и отправились по домам. Благо жили они в одном здании.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя