Глава 13

68 3 0
                                    

Дети растут чересчур быстро. Но Чонин быстрее всех. Хотя, как быстрее, просто раньше. Обычные дети, что делают? Играют с друзьями, относительно спокойно учатся, слушаются родителей и получают подарки на Рождество. А что делал Йенни? Курил, ели тянул учёбу и регулярно получал пездюлей в школе от учеников. Да и не только. Радовало одно: трое лучших друзей, что всегда были рядом. Чонину трудно представить, чтобы с ним было если бы не ребята. Хотя нет, нетрудно: он бы нахер сдох. И не только в моральном плане, вполне возможно, что и в физическом. Вот, например, взять бы хоть тот случай в переулке возле школы. Если бы не Феликс, хрен поймёшь, как бы все это закончилось.

Конечно, лохам в школе не везло и, соответственно, в личном плане. Все же, кто согласится встречаться с таким как Йенни? Кудрявые, непослушные волосы, брекеты и мешковатая одежда тёмных оттенков. Да и тем более, Чонина привлекали мальчики, а те тем более не интересовались младшим. По крайней мере, в любовном плане.

Свою ориентацию парень принял давно, когда понял, что мальчик со школы ему нравится гораздо больше, чем девочка, которая скромно угостила его конфеткой. И окончательно в ней убедился, когда познакомился с Чаном. Старшеклассник с широкими плечами, идеальным прессом, который младший случайно заметил, и ямочками на щеках, когда тот улыбается. Не ему конечно. Чан был идеалом для Йенни. И он был счастлив хотя бы быть на побегушках у него. Поэтому с радостью, и одновременно с болью, делал все, что тот скажет. Несмотря на то, что Чонин в учёбе не сильно преуспевал, исключительно из-за Чана, он был не глупым и вполне мог сделать реферат для старшего. А тот всего лишь кивал и говорил, что если надо будет позовёт его. И он ждал.

И вот прошло пять лет, Ян изменился. Уже нет того мальчика с брекетами, которого все шпыняли и доставали. Есть холодный парень, который курит, пьёт и динамит всех подряд. Ну, почти всех.

Ян проснулся утром от лучей солнца, что попадали, прям в глаза. Вчера вечером было не до штор, и сейчас Йенни пожалел, что все-таки не задёрнул их. Парень потянулся и услышал сопение с боку. Он повернул голову и заметил парня, что мирно спал. Йенни нахмурился, пытаясь вспомнить, как того зовут. Фил? Или Нил? Или... Блять. Ладно, значит, придётся брать нейтральное прозвище. Ян осмотрел парня. Симпатичный, назовём "красавчик".

Чонин сел на кровать и поморщился от лёгкой боли в голове. Да, все-таки вчера он перебрал. Йенни прикрыл глаза, пытаясь вспомнить моменты вчерашнего вечера. Помнил он, собственно, немного.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя