Подножки уже стали для Хана привычным делом. Раньше Джисон ставил себе цель: не упасть из-за очередной внезапной ноги. Но он быстро понял, что это миссия невыполнима, и сменил эту идею на более приземленную: обойтись без этого хотя бы утром.
- Ну, Ханни, как думаешь, сколько мы продержимся? Ставлю минут двадцать. - Задал вопрос сам себе парень, надевая пайту перед зеркалом.
Такое начало дня стало для Джисона чем-то вроде традиции. Каждое утро он собирался в школу, смотрел на себя в зеркало и делал ставки.
Надо сказать, довольно часто угадывал. Вот вчера, например. Он с утра поставил пятнадцать минут и действительно продержался ровно до того, как зашел в класс. Там "дорогой" одноклассник все же не сдержался. От падения его спасли Феликс и Сынмин, которые вовремя подхватили его.
Хан еще раз бросил на себя взгляд в зеркало, подмигнул и пошёл на выход. В этот раз он не хотел подводить Ликса, поэтому, чтобы не опоздать, вышел пораньше.
До школы он добрался относительно спокойно. Только пару раз в автобусе ему наступили на ногу и на выходе толкнули, чтобы: "Не торчал на проходе." Друзья ещё не пришли, поэтому Хан встал подальше от ворот под деревом. Тут он был у всех на виду, поэтому стоять тут парню было очень не комфортно. Благо друзья появились через пару минут, и они вместе пошли в класс. Раздался звонок. Все ученики стали проталкиваться через дверь. Хан был зажат между людьми. Хорошо хоть под правым боком был Феликс. Джисон постарался дышать спокойно. И вот, наконец, свобода. Четвёрка быстро пошла по коридору. Хан шёл позади друзей, он открыл тетрадь и на ходу повторял лекцию.
Он не смотрел вниз и, конечно, не заметил подставленную ногу. Тетрадь вылетела из рук, а колени больно стукнулись об пол, ладони тоже неприятно покалывало.
- Под ноги смотреть надо. - Усмехнулся какой-то парень. Послышался смех. Хан пытался разглядеть виновника сих событий. Но перед глазами плыло, очки улетели в сторону при падении. Черт, надо все-таки сходить к окулисту.
- Хан!
Услышав странный звук, Ликс обернулся и, заметив Джисона на коленях быстро, подбежал к нему. Друг протянул руку, помогая подняться, Минни и Йенни собирали разбросанные вещи. Сынмин протянул очки.
Хан посмотрел в сторону, куда уходили парни, благодаря которым он оказался на полу. Вот так. Просто взяли и ушли. Ну и смысл был всего этого? Правильно. Никакого. Просто это же смешно, когда другие страдают. Правда? Это же смешно смотреть, как человек лежит на полу. Ну просто оборжаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменились
Randomфф с фикбука автор Aleks_vertfox1 https://ficbook.net/readfic/12876454 Каждый день в школе для младших был кошмаром. Старшие постоянно издевались над ними. По закону жанра: лохи влюбились в крутых ребят. Только вот самой популярной четвёрке эти зуб...