Глава 16

61 4 0
                                    

С тех пор как Сынмин и Чонин решили петь в группе, прошло четыре года. Ким помнил, как им предложил Сил, ударник, спеть с ними. Первая репетиция прошла отлично, группе под названием "АйКен", понравились парни и недолго думая, Минни и Йенни присоединились к ним. Первое выступление пошатнуло нервы друзей. Минни жутко нервничал, весь день кусок в горло не лез, а ведь выступление проходит вечером. Про Йенни так вообще лучше промолчать. Друг ходил с таким лицом, как будто его вот-вот вырвет. Парням не помогали ни поддержка парней из группы, ни компания Феликса и Хана и их слова о том, что они будут на концерте, и если тем будет совсем трудно они могут смотреть только на них. Их они же не стесняются. Парни занервничали ещё больше, когда пришли на репетицию в клуб, где должно проходит выступление. Помещение было огромное и когда Ким представил сколько тут может быть народу, то хотелось плакать. А Йенни реально подумывал о побеге.

Группа "АйКен" была молодая, мало кто про неё знал, и может людей будет не так уж и много? Ким тяжело вздохнул. Группа может и мало известная, а вот сам клуб очень даже, и если народ придёт не к ним, то просто сюда, точно.

И вот прошла финальная репетиция, а после настал и сам долгожданный вечер. Сынмин с Йенни стояли за сценой и смотрели, как клуб заполняется людьми. Много. Очень много. Сынмин чувствовал, как колени подрагивали, и живот сводило от волнения.

- Йенни, ты посмотри сколько народу. Как думаешь, они все будут нас слушать?

Сынмин смотрел на людей, а друг молчал. Что же, это было понятно, Чонин тоже волновался и даже сильнее чем Сынмин.

- Офигеть просто. Будет круто, если им понравится. - Продолжил парень, несмотря на друга. - О, Ликс и Хан идут.

Сынмин помахал друзьям, привлекая их внимание.

- Привет, Минни. Ну, как ты? Сильно нервничаешь? - Спросил Феликс, сам при этом нервно крутясь, как будто он сам сейчас выйдет на сцену.

- Не представляешь как. У меня сейчас сердце выскочит.

- А где Йенни? - Спросил Хан, заглядывая за плечо друга.

- В смысле "где"? Тут стоял.

Сынмин обернулся и... Не увидел Чонина.

- Не понял. - Ким завертел головой в поисках друга и тут Феликс указал куда-то в сторону.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя