Глава 18

90 6 0
                                    

Время, это то, что может идти очень медленно. А может лететь так, что ты даже не будешь успевать обернуться. Время, это то, что ты всегда будешь пытаться обогнать, или наоборот, пытаться замедлить. Время, это то, что не поддаётся власти человека. Время, это то, что меняет день на ночь, а закат на рассвет. Время, это то, что позволяет расти детям и становиться взрослыми людьми. Время, это то, что меняет человека, причём, как в лучшую, так и в худшую сторону. Время, это то, что возвращает тебя в родной дом. Время, это то, что даёт тебе надежду и веру на лучшую жизнь.

Для Феликса, Хана, Чонина и Сынмина, время, это то, какими они стали сейчас. Феликс, когда-то желтоволосое недоразумение, вечно в цветной одежде, теперь востребованная модель и отличный переводчик. Хан, вечная груша для битья и мишень для вечных подножек, теперь фотограф, с которым заключают договора самые популярные агентства. Чонин и Сынмин, лохи, которые даже и не надеялись на популярность, теперь выступают на концертах и их группа с каждой песней становится все популярнее.

Ребята думали, что теперь у них все есть. Они думали, что добились всего, чего хотели. Но только вот, как оказалось, не всего.

С того дня, как старшие вернулись из Нью-Йорка прошло пять месяцев. Если Феликс был уверен, что для больших перемен нужно несколько лет, то сейчас он понимает, что вполне можно обойтись и месяцами. А то и днями.

Кто бы мог подумать, что хватит всего несколько месяцев, чтобы в жизни Феликса и его друзей все так круто поменялось. Феликс и Сынмин расстались с девушками, которых, казалось, любили. Хан наконец разобрался в себе и принял тот факт, что все парни не сравнятся с Минхо. Чонин понял, что готов отпустить прошлое и впустить в свою жизнь того, кого давно ждал и любил. Сынмин тоже сейчас на пути к тому, чтобы простить Чанбина и принять свои чувства к нему. Феликс... Феликс полностью прилип к Хёнджину. Как и тот к нему. Они проводят вместе все свободное время. После работы Хёнджин все чаще сразу едет домой к Феликсу, а не к себе. Он все так же не предупреждает о звонках, а Феликс все так же бесится этому, но сразу прощает, как только оказывается в объятиях любимого человека. Да, у них ещё не все гладко, и старые воспоминания и лёгкое чувство тревоги, дают о себе иногда знать, но они стараются. Оба.

Смущало и странное поведение старшего. Феликс часто замечает, что когда они в людных местах, то Хёнджин сильнее обнимает его, чаще целует и гладит по щеке. Руки вообще в покое не оставляет. В один их таких моментов, когда парни были в кафе, а Хёнджин прижался к нему со спины, Феликс решил, что надо об этом поговорить. Он, конечно, не против, но люди вокруг тоже есть. И не у всех эта картина вызывает приятные эмоции.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя