Как можно было сломать ногу перед концертом? Как можно повредить, блять, ногу на фонтане? Как можно вообще решить на него залезть?
А сука, набухаться, вот как.
Сынмин ходил по комнате для репетиций злой, как черт. Конечно, о том, что один парень из их группы сломал ногу, Сынмин никому не сказал, просто ответил, что Инчхо заболел. Но, блять, просто за что? Что Сынмин такого сделал, что ему выпало такое наказание? Благо в их группе такой "умный" один.
- Блять, вот как? Йенни, объясни мне, КАК?!
- Да ладно. Успокойся. Уж кого-кого, а этого дебила, мы заменим. Никто и не заметит. - Успокаивал Чонин, сидя на стуле и пялясь в стенку с абсолютно безразличным видом.
Сынмин тяжело вздохнул, запрокидывая голову к потолку. Чонин вообще-то прав. Инчхо был абсолютно бездарным. Мин часто задаётся вопросом: нахера он вообще его взял в состав команды? Но потом быстро вспоминал причину: его отец спонсор их группы. И выбора у него не было. Сука.
- Ладно, ты прав. Давай закругляться на сегодня.
Сынмин подошёл к зеркалу и взял с пола свой рюкзак. Чонин последовал за другом.
- Может, зайдём в магазин? Купим выпить. - Предложил он. - Думаю, нам надо отдохнуть.
- Давай. Хана и Феликса зовём?
- Я им писал. Они заняты.
- Ладно, тогда вдвоём.
Сынмин шёл рядом с другом, вдыхал вечерний запах города и старался не думать о всех неприятностях, что свалились на него за столь короткий срок.
Ребята зашли в маркет, что был недалеко и направились в сторону выпивки. Они взяли пару бутылок соджу, но потом Чонин захотел ещё и печенье. Пока друг выбирал, что купить Мин почувствовал вибрацию в кармане, он достал телефон и увидел имя их гитариста.
- Ох, у меня плохое предчувствие. - Протянул Сынмин и ответил на звонок. - Да?
- Мин, у этого дебила серьёзный перелом. Инчхо выбыл, как минимум на три месяца.
- Блять. Идиот.
- Согласен. Но есть хорошая новость. Его отец оплатил нам новую аппаратуру. И сказал, что его друзей не будет на концерте.
А вот тут у Кима вырвался облегчённый выдох. С музыкальной аппаратурой у них давно были проблемы, но благо отец их "певца" был ответственным человеком и все же оплатил замену. И так что мы имеем? Инчхо не будет, но это не проблема. Аппаратура в норме. Так ещё и друзей господина Яо не будет. У него день рождения, или что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменились
Randomфф с фикбука автор Aleks_vertfox1 https://ficbook.net/readfic/12876454 Каждый день в школе для младших был кошмаром. Старшие постоянно издевались над ними. По закону жанра: лохи влюбились в крутых ребят. Только вот самой популярной четвёрке эти зуб...