Глава 15

56 4 1
                                    

Феликс бы никогда не подумал, что будет сидеть у себя дома на диване в обнимку с Хёнджином и смотреть какой-то фильм. Однако вот, это происходит сейчас. Феликс чувствует, как ладонь парня сильнее сжимает его кофту и притягивает к себе, одновременно удобно устраивая голову на его плече. Сам Феликс медленно поглаживает тыльную сторону кисти парня и прижимается носом к его макушке, он прикрывает глаза и чувствует лёгкий запах мяты.

Как так получилось, что Хван прочно засел в его жизни, Феликс сам до конца не понял. Но после того вечера они все чаще вот так проводили вечера. Хёнджин просто в наглую приходил к нему без предупреждения, заваливался на его диван, усаживал Ликса рядом, обнимал его и никуда не уходил. Сначала это шокировало Ликса, он злился на Хёнджина и просил, чтобы тот хотя бы предупреждал его о визитах, но Хван лишь смеялся на это и лез целоваться.

Вот и сегодня, Феликс работал над переводом, когда услышал звонок в дверь. Он закатил глаза и громко простонал от раздражения. Он знает, кто к нему пришел. И, блять, опять без звонка. Феликс оттолкнулся от стола, стул отъехал в сторону, он встал и пошёл к двери.

- Хёнджин, я же просил звонить. И вообще, я занят. - Прошипел Ликс, когда он открыл дверь и увидел старшего.

Тот, как всегда, никак на это не отреагировал и вообще вёл себя так, как будто не видел недовольного лица. Он с улыбкой зашёл в квартиру, дождался пока Ликс повернётся к нему и поцеловал.

- Я соскучился. - Прошептал Хван и прикусил губу Ликса. - И вообще, надо отдыхать. И есть.

Хёнджин кивнул куда-то вниз, Феликс проследил за его взглядом и увидел на пуфике пакет. Ли вздохнул. Всё это, конечно, мило, но факт остаётся фактом. Звонить он, бляха, должен.

- Спасибо, но...

Ему не дали договорить, затыкая очередным поцелуем.

- Ты же знаешь. Я не отстану. И не уйду.

Да, Феликс это знал. И с одной стороны он был этому рад, но с другой это здорово бесило. Сам-то Хёнджин приходит, когда его рабочий день заканчивается, а вот у Феликса нет. Он учится, у него фотосессии и перевод документов, который от него ждут, а теперь ещё вот: Хёнджин, который постоянно отвлекает.

И вот, несмотря на то, что его ждал перевод, он сидел на диване с парнем в обнимку. И, честно говоря, не собирался возвращаться к работе. Как бы он не злился на Хёнджина за его внезапные приходы, Ликс не мог отрицать, что ему хорошо в этих объятиях. Ему хорошо рядом с этим человеком.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя