Глава 9

87 5 0
                                    

Несмотря на то, что репетиции были сорваны из-за одного из участников, группа Сынмина и Чонина все же решила выступать в эту субботу. И Феликс просто ни мог не прийти и поддержать друзей. Ребята всегда выступали в одном и том же клубе, Ликс его знал очень хорошо. Он был большим и просторный, с отличным баром и большой сценой, по которой сейчас ходили друзья и распевались. Феликс ходил по непривычно пустому танцполу и говорил, слышно парней или нет.

Сынмин позвонил ему сегодня и попросил приехать на репетицию. Хан тоже был тут. Они ходили из угла в угол и давали советы, так сказать, со стороны зрителя.

- Феликс, Хан. Подойдите. - Попросил Йенни.

Ликс и Джисон встал возле сцены недалеко от колонок. Началась музыка, и друзья подпрыгнули от неожиданности. Тяжёлый рок гремел на весь клуб, а Феликс всерьёз задумался о лоре. Музыка закончилась так же внезапно, как и началась. Минни подошел к краю сцены и присел на корточки, смотря на друзей.

- Ну, как слышно?

Молчание.

- Ну, не оглох уже хорошо. - Сказал Хан, тупо пялясь в одну точку.

Минни засмеялся.

- Извините, надо было вам сказать.

- С каких это пор вы такое исполняете? - Поинтересовался Феликс.

- Да вот, собственно, с этих. Решили попробовать. Понравилось?

- Отпад. - Хан и Феликс одновременно показали большие пальцы.

- Только вы бы предупредили народ взять что-нибудь от сердца. Мало ли. - Усмехнулся Хан.

- Не, так не интересно будет. Как же мы всех удивим, если предупредим?

- Ну, тогда пусть возле входа стоит скорая помощь.

Минни нахмурился, делая вид, будто задумался.

- Я подумаю над этим.

Их разговор прервала мелодия звонка. Сынмин встал и достал из кармана телефон.

- О, какие люди, - Усмехнулся друг, смотря на дисплей. – Привет, Сан.

Феликс отошёл от сцены, в ушах ещё немного звенело.

- Да, сегодня, как обычно, - Феликс слышал ответы Минни, все-таки слух вроде в норме. - Что? Хочешь привести друзей?

Феликс и Хан резко обернулись. Сердце Ли застучало так, что ударник группы Минни позавидовал бы. Он помнил, КАКИХ друзей в прошлый раз привёл Сан, и Феликс очень не хотел все это повторять, тем более после последних событий.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя