Феликс, Хан, Сынмин и Чонин стояли на балконе. Когда старшие вернулись, они тоже решили выйти на воздух. Ну, это они так сказали друзьям. На самом деле они просто уже не могли. Просто не могли сдерживаться.
Один
Феликс слышал, как Хан глубоко вздохнул.
Два
Минни облокотился руками об перила.
Три
Йенни прокашлялся
Четыре
Феликс посмотрел на небо
Пять
Смех
Ребята сгибались пополам. Их просто прорвало. Слезы выступили на глаза, Феликс запустил руки в волосы, присаживаясь на корточки. Сынмин стоял, опустив голову на сложенные руки и немного шатаясь. Хан и Чонин просто стояли и смеялись. Ну а чего вы хотели? Не каждый день встречаешь таких людей. И не каждый день видишь такую реакцию на себя. Когда Феликс только вошел в клуб и стал подходить к столику, то тоже офигел. Он не ожидал увидеть тут Хёнджина. И тем более не ожидал увидеть его с друзьями за одним столом. Феликс из-за всех сил старался держать лицо и не смотреть в ответ на старшего. Он заметил на себе удивленный и непонимающий взгляд Хёнджина. И он соврет, если скажет, что ему это не нравилось. Нравилось, еще как. Но скоро Феликс начал закусывать губы и всё чаще целовать Мину только для того чтобы тупо не заржать. Потому что это был пиздец. То, с каким взглядом на него смотрел Хван, было просто невозможно не заметить.
И вот сейчас парни задыхались от смеха на балконе.
- Вы бы видели их лица, когда мы были на сцене. – Сказал Сынмин, выпрямляя спину.
- Я думал, помру прям там. Вы не представляете, как было трудно держать спокойное лицо. – Поддержал Йенни.
Феликс и Хан всё никак не могли успокоиться. Да, именно о такой реакции они все мечтали. Нет, не подумайте. Они не для этого меняли свою жизнь. Просто когда старшие уехали, Феликс понял, что хватит. В какой момент это все произошло, он сам не помнит. Может в тот момент, когда в очередной раз его обозвали чмом и зажали где-то в углу. Или может в тот момент, когда Хану опять поставили подножку и друг разбил нос. Да, возможно тогда. Он мысленно попросил у мамы прощение за то, что не сдержал слово. И избил тех парней. Честно говоря, Феликсу было плевать на то, что скажут учителя. Плевать на то, что мама, скорее всего будет в нем разочарована. Главное тогда он был доволен. И доволен до сих пор. Потому что тот день, когда он, Хан, Минни и Йенни избили парней на глазах у пол школы, стал переломным моментом в их жизни. Единственное, о чем жалел Ликс, это о том, что не сделал этого раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменились
Randomфф с фикбука автор Aleks_vertfox1 https://ficbook.net/readfic/12876454 Каждый день в школе для младших был кошмаром. Старшие постоянно издевались над ними. По закону жанра: лохи влюбились в крутых ребят. Только вот самой популярной четвёрке эти зуб...