Минхо давно знал Хёнджина. И часто слышал от него рассказы, так сказать, личного характера. У друга было много партнёров, но вот только Минхо не подумал бы, что будет слушать такую история с Ли Феликсом в главной роли. Феликс для старшего Ли всегда был чем-то вроде местного лошка. Такой весь вроде хоть и яркий, но тихий. Конечно, он знал историю про то, как Феликс спас Йенни, но в школе он все равно был невзрачный и.. вообще не понятно какой. А тут на тебе.
Минхо, Бин и Чан были, откровенно говоря, в ахуе. Парни сидели с тихим шоком на лицах. Глаза Бина, казалось вот-вот выпадут. Чан, как-то подозрительно был тих и нервно бегал глазами по друзьям. Да, не такие они новости ждали, когда друг сказал им срочно ехать к нему. Конечно, Минхо догадывался, о чем Хёнджин хочет их просветить, особенно когда Хану позвонил Феликс и тоже сказал ехать к нему. Он догадывался, да, но все равно был в шоке.
Когда Минхо только приехал, то сразу понял, что ситуация полный капец. Друг выглядел так себе. Волосы были собраны в небрежный хвостик, сам он был в старой, затертой домашней одежде. А Минхо знал, если друг одевается в ЭТО то ситуация не на одну бутылку спиртного.
- Я тебя умоляю, скажи, что это не то о чем я подумал?
Хёнджин посмотрел на друга.
- Ну это смотря, о чем ты подумал.
- Хёнджин?
Друг поднял руку, останавливая Минхо.
- Расскажу, когда придут Чан и Бин. Не хочу повторять это сто раз.
И вот Хёнджин рассказал.
-Ну охренеть просто. То есть я эту белку даже обнять не могу нормально, а они уже трахаются.
Три пары глаз уставились на Минхо.
- Чего?
- Чего?
- Чего?
- Ну а чего? - Ли развёл руками. Он расхаживал по комнате и пытался успокоиться.
Бин непонимающе смотрел на Ли, Чан нервно стучал ногой по полу. А Минхо охренел от ситуации и думал: за что? Это что же получается? Хван с этим Феликсом уже и до постели добрались, а он с Ханом может поцеловаться только по пьяни или когда у того приступ? Ну и где справедливость?
Минхо сел в кресло, скрестил руки, ноги и немного отвернулся. Непонятно на что, но он злился. Конечно, с одной стороны он должен порадоваться за друга и поддержать его. Он же видел, как Хван смотрел на Феликса. Даже тот, кто не знает Хёнджина, если бы увидел его глаза, сразу бы понял, что тот чувствует по отношению к младшему, что уж говорить про лучшего друга детства. Но только вот личная драма не давала ему здраво рассуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменились
Randomфф с фикбука автор Aleks_vertfox1 https://ficbook.net/readfic/12876454 Каждый день в школе для младших был кошмаром. Старшие постоянно издевались над ними. По закону жанра: лохи влюбились в крутых ребят. Только вот самой популярной четвёрке эти зуб...