Глава 8

80 5 0
                                    

Первая мысль Хана, когда ему позвонил Феликс, была прийти и убить его на хер. Как он мог вообще? Хан же реально переживал. Да и Сынмин с Чонином тоже. Хан знал, какой Феликс может быть, если перепьет, а тут взял и исчез. Мина ему начала звонить где-то через минут двадцать после его ухода. Но друг трубку не брал и Хан уже начал строить самые страшные догадки. Он сказал, что пойдет проверить где Ликс, но когда он зашел в туалет, то наткнулся только на двух парней, которые курили травку. И вот тут на Джисона реально накатила паника. Где Феликс? Что с ним? Он побежал обратно в зал, глаза бегали по лицам в поиске знакомого с веснушками, а руки судорожно набирали номер Ликса. Один гудок, два… «Абонент не отвечает». Блять.

Хан вернулся к столику. Рассказав, что не нашел его, ребята начали паниковать. На Мину так вообще было больно смотреть. Хан понял, что надо успокоить подругу. Он положил руку ей на плечо и сказал, что Ликс может просто почувствовал себя плохо и поехал домой, добавив, что с ним такое бывает после алкоголя. Что было отчасти правдой. Хан гладил Мину по плечу, пока с другой стороны ее успокаивала Лана. Хан посмотрел на друзей. Сынмин встал и крутил головой, как будто думал, что Ликс сейчас появится из воздуха. Йенни печатал что-то быстро в телефоне, Хан сразу понял, что тот пытается достучаться до Феликса. Глаза Джисона метнулись к барной стойке. Он сразу наткнулся на знакомый профиль. Плохое предчувствие накрыло его волной. Если тут есть этот кошатник, то возможно рядом и …Хан тряхнул головой. Да нееет. Зачем ему это? Да и Феликс не такой идиот.

Но вот сейчас он сидел на кухне у Феликса и делал вывод, что всё-таки идиот. Друг рассказал обо всем, что произошло с ним в клубе и потом на утро.

- Пиздец, Феликс, – Проговорил Минни.

- Капец. – Сказал Йенни, глаза которого сейчас были как две копейки.

А Хан молчал. А что говорить? Что он сам видел Минхо и ели от него ноги унёс? Хотя кто знает, может лучше поделиться об этом с друзьями. Можно не всем, но хотя бы тем, что Феликс не ошибся: Хван действительно в клубе был не один.

- Хан, а ты чего молчишь?

Джисон тяжело вздохнул и решился:

- Я видел Минхо. И, честно говоря, чуть не повторил твою ситуацию, Феликс.

Молчание.

- Охренеть. Когда? – Спросил Сынмин.

- Когда вы на танцпол ушли.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя